Дневник сумасшедшего 699

10746
У – 140
В – 60
Отжимания 20
М.
Девятый день без интернета. Спортзал.
За исключением получаса чтения и прогулки на родник, все остальное время посвятил сегодня физ. упражнениям: растягивался, делал суставные разминки, изцинцзинь и т. д. После спортзала чувствовал себя уставшим и думал, что близко подошел к той черте, за которой можно опять все бросить и засесть за компы. Нужно больше читать. После Шопенгауэра хотелось бы углубиться в литературу по боевым искусствам, чтобы укрепить мотивацию для занятий. Одного «практического разума» здесь явно недостаточно.
Не хватает общения с девушками. Как и ожидалось, внешний вид (не брился полгода) привел к нужному результату. Почти никто не обращает на меня внимания, и я сам не решаюсь вступать с кем-либо в отношения. Можно полностью посвятить себя саморазвитию, не отвлекаясь на всякую мимолетную прихоть, но я пока еще не достиг того уровня, когда желаемое становится действительным, и, сказав себе: «перестань думать о всяких пустяках» – действительно перестаешь… 
Пару слов о новшествах, открытых за последнее время. Вечером, в районе полуночи, я выхожу на пробежку и бегаю пять кругов по стадиону (1 км). Потом подтягиваюсь и отжимаюсь на брусьях. Пробежка дает значительный прирост сил и легкость движения. После километра бега, иду домой как по воздуху. Столько лет здесь живу и не разу не пришла идея бегать по стадиону перед сном. Какие-то двадцать минут и такой значительный плюс к силе! При этом можно бегать почти каждый день, т. к. это почти не утомляет и нет серьезной нагрузки на ноги. Ах! Если бы я додумался до этого лет двадцать назад… Впрочем, это был бы не я; о чем тут говорить?

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2020/02/05/1170


Рецензии