О матрасах

Тот осенний рабочий день в колл-центре не задался изначально – с самого утра пришлось прозванивать базу «мертвых душ». Через два часа после начала смены меня вызвали «на трон» (так назывался стол дежурного старшего супервайзера).
- Почему не продаем? Почему до сих пор с нулем сидим? – хмуро спросил у меня дежурный супервайзер.
Ответить правду про то, что невозможно что-либо продать, если ни один абонент не берет трубку, я не могла. Это исключалось правилами игры. Правила игры гласили, что все проблемы – у нас в голове. В реальности проблем нет и быть не может. То есть если начальство выдало для прозвона тухлую базу – это не проблемы начальства, а наши проблемы. Вот те самые, которые в голове…
Поэтому я потупила взор и пробормотала что-то типа: «Виновата-с….»
Меня смерили суровым взглядом и грозно поинтересовались:
- Что делаем для того, чтобы улучшить результат???
И тут меня посетило вдохновение…
- Скриптики пишем-с!!! – раболепно отрапортовала я, глядя в гневные очи дежурного супервайзера.
- Какие скриптики? – непредусмотрительно поинтересовался он.
- Ну вот: начинаю, как положено, с презентации осенней рекламной кампании и первого обязательного предложения, использую «завлекалочки» - как учили.
Женщинам говорю: «Сегодня наш магазин представляет новую осеннюю коллекцию! Отцвели уж давно хризантемы в саду!!! Мадам, уже падают листья!!! Предлагаем поддерживающий бюстгальтер «Инханс-бра» для опавшей груди!!!»
А мужчинам в первую очередь предлагаю матрасы: «Сегодня наш магазин представляет новую осеннюю коллекцию! Предлагаем матрас «Дормео» - резинотехническое изделие № 1 в России!!! Когда в кровати наш матрас «Дормео» - столетний старец может стать Ромео!!!»
А потом использую «толкалочки» - как учили. Если мужичок попроще – говорю:
«Если пыл твой не угас -
Не очкуй, купи матрас!!!»
Ну, а если клиент поинтеллигентнее – говорю:
«Если пыл Ваш не угас -
Вам «Дормео» - в самый раз!!!»
По лицу дежурного супервайзера разлился нежный румянец.
- Идите работайте, - сказал он, глядя в стол.
- Так я еще не рассказала, как я завершаю разговор!!! Я сейчас расскажу!!!
- Спасибо, не надо, - очень вежливо ответил старший супервайзер.
И я пошла на рабочее место, тихо декламируя:
"Не ту страну назвали Гондурасом!
Откуда бы такая страсть к матрасам???"


Рецензии
Прел-е-е-е-стно! Расхохоталась, потому что анекдот про Гондурас был в своё время просто сногсшибательным. Вы чудесно обыграли воспоминания о нём. Пишете замечательно : особенно понравился рассказ про бабушку Дору и её безвизовые путешествия. Успехов в творчестве.

Лина Дрождак   23.02.2020 17:31     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.