Ледяной меч. Часть 5. Игра сильнейших. Глава 7

Глава 7

          Немного придя в себя, после слов Феофана и его ухода, Виктория выскочила из комнатки, куда её привёл маг и кинулась в свои покои.
          Увидев возле дверей стражника, она приказала ему позвать к себе Эльтуруса.
- Скажи архимагу, что я срочно хочу его видеть, - произнесла королева и юркнула в свою комнату, прикрыв за собой дверь на ключ, чтобы никто лишний не вошёл.
          Схватив трясущимися руками графин, она стала наливать себе вино, больше проливая на стол, чем наполняя бокал.
           Наконец-то наполнив пол бокала, она схватила его и выпила за один раз, не пролив на себя ни одной капли драгоценной жидкости.
          Дрожь в руках и во всём теле понемногу успокоилась, и Виктория вновь налила себе вина.
          Усевшись в кресло, она стала ждать, когда прибудет архимаг, делая из бокала по нескольку маленьких глотков.

          Через несколько минут в дверь постучали.
          Вздрогнув от неожиданности, королева подскочила, выронив из рук бокал. Вино разлилось по полу, образовав небольшую лужицу, похожую на пятно крови.
          Сорвавшись с места, чтобы открыть дверь, запертую на ключ, она поскользнулась и приземлилась прямо в эту лужицу.
          Эльтурус (а это был именно он), услышав звук от падения тела, забарабанил в дверь и закричал:
- Королева, откройте это я, Эльтурус. Что, чёрт возьми, у вас там происходит?
          За дверью вновь послышалась какая-то возня и через несколько секунд, ключ в замке повернулся и дверь открылась.
- Проходи Эльтурус, - выдавила из себя Виктория, - только закрой дверь, чтобы нас никто не мог потревожить.
- Что здесь случилось? - осматриваясь в комнате, поинтересовался архимаг.
- Ничего страшного, - обходя пятно из-под разлитого вина и усаживаясь в кресло, буркнула королева.
          Взглянув на мокрое пятно, что было на платье Виктории, а потом, опустив взгляд к полу, архимаг сразу всё понял, но говорить об этом не стал.
          Пройдя, он присел в кресло и внимательно стал вглядываться в лицо королеве.
- Ты знаешь, что Феофан во дворце! - выпалила Виктория, подняв свои глаза на старика.
- Да! - ответил архимаг. - Я нашёл мёртвое тело графа Октавиана в его комнате.
- Эльтурус, подскажи, что мне делать? Я очень боюсь этого монстра.
- Не бойся, я что-нибудь придумаю и постараюсь тебя защитить.
- Тебе легко сказать, не бойся, а если он вновь попытается меня убить. В прошлый раз, когда Сильвия и та девушка, которую ты сделал похожую, как две капли воды на меня, погибли от его рук, для меня всё благополучно закончилось. Сейчас Феофан знает о той подмене, которую мы разыграли, но теперь нам его не провести. Ты знаешь, какого страха я натерпелась, сидя в том доме, где ты меня спрятал. Я думала, что сойду с ума, трясясь там от каждого шороха, что доносилось до моих ушей.
- Но всё же обошлось, как нельзя лучше. Ты пока жива и как я вижу, чувствуешь себя прекрасно.
- Вот именно, что пока. Ладно, оставим этот разговор на потом. Ты лучше мне скажи, куда делся Алекс?
- А вот этого я не знаю, - вновь посмотрел на Викторию Эльтурус и непроизвольно пожал плечами. - Но я думая, что во всём этом замешан Феофан.
- Да и мне тоже так кажется.
- Королева, удвой возле своей комнаты охрану, пока я во всём этом буду разбираться. И ещё, не покидай дворец, а если куда-нибудь тебе понадобиться выйти, бери с собой охрану. А теперь я оставлю тебя, мне срочно кое-что нужно проверить. Закрой дверь на ключ и никого к себе не впускай.
- Эльтурус, как ты себе это представляешь, я ведь пока ваша королева и мне нужно …
- Виктория, - перебил её архимаг, - ты уже большая девочка и сама должна понимать, всё время я не смогу находиться с тобой рядом.
- Понимаю, я всё отлично понимаю, но всё равно боюсь, оставаться одна.
- Закрой дверь, я скоро вернусь, и мы что-нибудь придумаем, - выходя из комнаты, бросил архимаг.
          Закрывшись на ключ, Виктория подошла к креслу и как в детстве залезла в него с ногами.
          Поудобней устроившись, она расслабилась и, прикрыв глаза, задремала.

***

          Оставив королеву, Эльтурус возвращаться в свою комнату не стал, а направился к выходу и покинул дворец. Ему срочно нужно было встретиться с Освальдом, а потом, ещё с одним очень влиятельным человеком.
          По дороге он бросил стражникам, чтобы те приглядели за королевой и никого к ней не впускали.
- Если она захочет, куда-нибудь отправится или погулять в саду, одну её не оставляйте.

          Минут через сорок, архимаг подошёл к небольшому домику, окружённому со всех сторон садом. Но не успел он поднять руку, чтобы постучаться, как дверь перед ним открылась, и на пороге появился Освальд.
- Зачем пожаловал? - посмотрев на архимаге, бросил он.
- Надо поговорить, - выпалил Эльтурус, - случилось непредвиденное.
- Проходи, - пропустив Эльтуруса в дом, Освальд закрыл дверь и поплёлся за ним в комнату, куда направился архимаг.

          Рассказав приятелю, что произошло во дворце, Эльтурус уставился на него, что тот на это ему ответит.
- И что ты хочешь от меня услышать? - наливая в бокалы вино, поинтересовался Освальд.
- Если сказать честно, то не знаю, - беря из рук приятеля бокал, ответил архимаг.
- Тогда зачем ты пришёл сюда?
- Освальд, - сделав небольшой глоток, вновь заговорил Эльтурус, - я хочу встретиться с Минкусом и поговорить с ним.
- А причём здесь я? По моим сведеньям колдун где-то в Гортании, а мы, если ты ещё помнишь, по другую сторону гор.
- Да знаю я всё это, - вновь сделав глоток вина, выдавил из себя Эльтурус. - Но без его помощи, мне не найти и не одолеть Феофана.
- И ты думаешь, он простит тебе все прошлые обиды и, примчавшись сюда, будет тебе помогать?
- Не знаю, но я прошу тебя, Освальд, организуй мне с ним встречу. Я знаю, ты это можешь.
- Ладно, я постараюсь, но за последствия не ручаюсь, - пробурчал Освальд, поглядывая на Эльтуруса. - Завтра после обеда жди нас к себе.

          Покинув дом Освольда, архимаг отправился к Ираклию, который только недавно вернулся в Аросию из Лунгрии. Ему была нужна его поддержка в поимке и устранению чёрного мага.
- Ну и что ты хочешь от меня? - поинтересовался Ираклий, когда Эльтурус рассказал ему последние новости.
- Мне одному с этим чудовищем не справиться. Я поговорил с Освальдом, о нём я тебе рассказывал и он …
- Он же не маг, - перебил Эльтуруса Ираклий, - а простой старик, хоть и раньше был отличным воином.
- Ты глубоко заблуждаешься, Ираклий, они с братом, путешествуя по миру, кое-чему научились, хотя это и тщательно скрывают. Когда я с ними разговаривал, то почувствовал, исходящую от них магию. Они не говорят, кто их этому научил, но я догадываюсь.
- Ну и кто же тот чародей?
- Колдун Минкус, младший брат ныне покойного мага Оливиуса. Это он нашёл в Голубом лесу Алекса и направил в Аросию.
- И ты думаешь, что колдун выдаёт себя не за того, кем мы его считаем?
- Этого я не знаю. Я поговорил с Освальдом и он пообещал мне, что организует нашу встречу.
- А если он не согласиться, тебе помогать, что тогда?
- Вот за этим я и пришёл к тебе. Ты, путешествуя по древней земле и общаясь с эльфами, многому от них научился.
- Эльтурус, ты преувеличиваешь мои возможности, но я тебе помогу найти Феофана.
- Спасибо приятель, ты окажешь мне неоценимую услугу, разыскав это чудовище.
- Я найду его, но на большее не рассчитывай. А всё остальное ты должен сделать сам, ведь боевой магией я не владею.
- И ещё, Феофан владеет могущественным артефактом, - начал говорить Эльтурус.
          Но Ираклий его резко перебил:
- Каким, если это не секрет?
- Здесь нет никакого секрета. Это кольцо бессмертия.
- Опа, а это уже становиться интересно. Откуда ты про это знаешь и где он его нашёл?
- Ты не поверишь, если я тебе расскажу.
- Расскажи, а я послушаю твою историю, и может быть, в неё поверю?
          Сделав глоток вина, Эльтурус начал рассказывать.
- Много лет назад, когда мы ходили в Бескрайные (Мёртвые) земли, Феофан увязался за нами.
- Ну и что было дальше?
- Да подожди ты и не перебивай меня после каждого слова.
- Больше не буду, - бросил Ираклий и припал к своему бокалу.
- В тех землях мы нашли озеро, а в его водах Артур выловил тонувшую девушку, которая каким-то образом попала в наш мир из другого, похожего на наш. Ты же знаешь, что после Великой битвы стали открываться порталы в параллельные миры, из которых к нам много выбросило странного.
- Знаю! - буркнул Ираклий.
- Когда мы были в этом походе, - продолжил архимаг, - Карл убил Людовика и захватил в королевстве власть. Сев на трон Аросии, он стал уничтожать всех сторонников прежнего короля. А Артура, как наследника престола приказал поймать и казнить, убедив всех, что он предатель.
- Ну, это я знаю, ты мне рассказывал, когда гостил у меня. Только причём здесь Феофан и кольцо?
- Опять ты меня перебиваешь, не дослушав до конца, - забубнил Эльтурус.
- Послушай приятель, мне не интересны твои походы и скитания по землям Гипербореи. Рассказывай про кольцо.
- Я и подхожу к этому моменту, а ты вставляешь своё слово поперёк, сбивая меня.
- Всё, больше не пророню ни одного слова.
- Вернувшись в земли королевства Аросия и остановившись на постоялом дворе, мы узнали, что Карл убил на охоте Людовика и занял его место на троне. Я честно тебе скажу, что покинул тот постоялый двор раньше остальных. А Артур и другие члены нашего небольшого отряда остались там дожидаться меня, когда я приведу сопровождающий отряд из Горота, чтобы потом вернуться с почестями в столицу. Но, как ты уже знаешь, сделать этого мне не позволили ищейки нового короля, и я покинул Аросию, - продолжил своё повествование архимаг. - Только много лет спустя, когда Карла свергли с престола и трон занял сын Дианы Филипп, я вернулся и разыскал Артура. Вот, он то мне и рассказал про меч и кольцо.
- Стоп, - остановил архимага Ираклий, - ты только что мне говорил про кольцо, что ещё за меч?
- Извини, меч, кольцо и корона, это и есть древний артефакт. Только они были разделены и надёжно спрятаны от людских глаз, но катаклизмы после Великой битвы магов выбросили их на поверхность. То есть вновь появились в нашем мире, - поправился Эльтурус. - Феофан нашёл, в подводной пещере Мёртвого озера, кольцо, ещё задолго до того, как мы отправились туда, но скрывал это. Он надеялся, что вернувшись на озеро, найдёт там и остальные две части артефакта, но они были спрятаны в другом месте.
- Так, про кольцо мне понятно, а, где остальные части?
- Ледяной меч нашёл Артур в горах, когда скрывался от ищеек Карла, а потом и корону.
- Ну и где сейчас меч и корона задал вопрос Ираклий, внимательно вглядываясь в лицо Эльтуруса.
- Меч во дворце, его принёс туда сын Артура и Елены, той девушки, которую он спас из вод Мертвого озера. А про корону мне ничего не известно. Она наверно осталась в горном замке, где жил Артур. Так вот, Феофан найдя кольцо и выяснив всё про ледяной артефакт, стал разыскивать его остальные части. А если он это сделает и все части артефакта будут в одних руках, то жди беды.
- Так, а теперь расскажи мне всё про Алекса? - спросил Ираклий, сделав глоток вина.
- Я привез Алекса в город и, поселив во дворце, стал готовить его коронации на престол, как единственного и прямого наследника. Но во время проведения церемонии, его похитили прямо из зала. Я догадываюсь, кто это сделал. Но вот куда он его перенёс и где спрятал, я не знаю. Вот для этого мне и нужно найти Феофана.
- Если Феофан знает, где находиться меч, почему он не может его забрать?
- Меч принадлежит только прямому наследнику Артуру и переходит из рук в руки. Алекс нашёл своего отца и забрал меч, хотя Артур на то время уже был давно мёртв.
- А теперь объясни мне, если Алекса нет в нашем мире или он убит, почему Феофан до сих пор не прибрал меч в свои руки?
- Не знаю. Но это говорит о том, что парень ещё жив. А если он жив, хотя и находится очень далеко отсюда, то Феофану меч не дастся в руки, так же как и другому человеку. Но если он сумеет найти корону, ведь владелец её мёртв, то две части артефакта пересилят, и он тогда сможет завладеть и мечом.
- И ты хочешь в этом помешать ему?
- Да, если мы сообща уничтожим Феофана и не позволим ему собрать все три части артефакта полностью, мы спасём наш мир от гибели.
- Вот теперь мне всё понятно, - произнёс Ираклий и поднялся. - Я постараюсь его найти, но потом, в дело вступишь ты, а я пас. Всё, можешь идти, а мне нужно сосредоточиться и приготовиться к поиску.
- Когда ждать результата? - поднялся Эльтурус.
- Не торопись, это сложное дело. Как найду, если только мне это удастся, то я дам тебе знать.
          Попрощавшись с Ираклием, Эльтурус покинул его дом и отправился по другим делам. Ему надо было ещё кое с кем встретиться и переговорить с ним, но этот разговор не касался поисков чёрного мага.


Рецензии