Ночь и день. Часть 12

Сегодня мне приснились страшные картины моей фантазии. Вода медленно сползала или даже стекала с плоской земли в облике Ниагарского водопада! За последними остатками воды стояла огромная очередь. Все кричали, как на экране телевизора в канале НТВ!
Одна старуха притащила десять полутора-литровых бутылок и рвалась подставлять их по очереди в этот поток. Скоро она осталась с одной единственной бутылкой, наполненной наполовину.
Ей все смеялись в лицо и говорили, что этого ей хватит до самой смерти! Бедная старушка! Я был в том же положении, что и она. Только у меня не было и этой единственной бутылки.
Я проснулся от сильнейшей жажды. Мне казалось, что если я сейчас не выпью глоток молока и не запью его водой, мне будет всего один шаг до смерти!

Боже! Как я был напуган! Да бог с ней, плоской землёй! Пусть она будет круглой, как шар! С неё же будет стекать вода вечно, никуда не деваясь! И не может земля стоять на одном месте!
Вот, на эту тему я и хочу заострить внимание ваше, дорогие читатели.

Итак, я не буду возвращаться в век Испанской Инквизиции. Вернусь в двадцать первый век. Земля вертится вокруг своей оси, и это ощущают все жители земли. Каким образом? Простым. Вспомним, сколько у нас чемпионов фигурного катания. Единицы!
Это те, которые чутьём угадывают, в какой момент надо учесть поворот земли на определённый градус.
Сбой в движении фигуриста непременно возможен, если он не сделает поправку на свои действия в определённый момент. Плюс к этому земля ещё и летит куда-то, сломя свою голову! Движения фигуриста получаются не только сложными, но и сверх всяких возможностей сложными! Этого умения чувствовать сложное равновесие на резво двигающейся планете миллионам любителей коньков не хватает! Поэтому  чемпионами становятся единицы.
Теперь изгиб земли не виден только потому, что человек имеет настолько маленький объём зрения, что охватить большое пространство просто не может.

Футболисты постоянно меняются воротами. Вполне возможно, что в одни и те же ворота забить гол легче, чем в другие. Не раз две команды забивали либо по одному голу либо по два, отчего получались ничьи. Справедливость в этих случаях была полной!
Выигранные матчи происходили от того, что один из футболистов был в состоянии вычислить в доли секунды все влияния на свои действия полёта земли, вплоть до вращения её! Вестибулярный аппарат футболиста был самым совершенным из многого числа соперников.
Далее идут автомобили. Все столкновения на дорогах транспорта, гибель людей при этом, зависят от движения земли. Плюс сюда можно отнести некоторые аномалии, связанные с мистикой.
До луны, действительно, добраться сегодня человек не может. Луна может быть диском, но диском в виде сплюснутого незначительно, как и земля, эллипса.
Хотя, так сказать...

Продолжение - http://www.proza.ru/2020/02/05/777


Рецензии