Вот получу я деньги

Вот получу я деньги...
Конечно же,напьюсь -
Сороковой лишь градус
Затопит скуку-грусть!

Потом куплю я средство
От тараканов-братьев.
А почему мы братья?
На нас одни проклятья.

Потом куплю я мыло -
Закончилось вчера.
И наконец отмоюсь -
Давно уже пора!

Потом к Наташе съезжу,
На кладбище-погост.
Так хорошо и тихо,
Там,где пока что гость...

Потом опять напьюсь я -
Но уже в баре "Солли".
Давненько там я не был...
Возможно,съеден молью?

Потом...А что - потом?
Потом - дурдом:
Мной куплен дом
И "чёрною дырою" он!

На крышу - тыщи три "у.е",
На автономку - тысяч пять!
Нет,право слово,как без матов -
Где деньги на всё это взять?

Безвиз - отстой.
Проверено не раз и мной:
Вот только-только ты приехал -
А уж пора и уезжать!
В кармане - скромный "евро-кукиш",
А денег в нём и не сыскать!

Нет,меньше,чем на полугодье
Не стоит в ту Европу лезть:
"Копейка евро бережёт",
А за пол-года тысяч шесть

Свободно можно заработать -
Если работать и работать...

А с этих денег лишь забор
Могу себе позволить я:
Замыслил рай я на Земле
И райской станет та земля...

Два озерца прямо у входа,
Налево - сад,направо - гущь
Диковинных Земли всей всходов,
А по забору пущу плющ.

Качели,детские качели:
Чтобы с качелей - сразу в пруд.
А по периметру - лишь ели,
Берёзки,лиственницы прут.

Я не украинец - картошке
Не будет места в Доме том.
В нём будет Счастье - хоть немножко,
Пускай хотя бы понарошку,
Но строю я для Счастья Дом...

Но где на это деньги взять,
Твою же мать,твою же мать?

Вот получу я деньги...


Рецензии