Ты в Спорте. Твой Предел бесконечен!

Ты и только ты определяешь себя твой Предел – Бесконечен

Добиться всего казалось невозможным еще 10-15 лет назад.

А теперь это твоя реальность.

Ставь себя на do not stop и помни Твой Предел Бесконечен!!!

Глава 1.

Покоряя вершины


Я та кто всегда верила в себя покоряя города и страны
Во мгле испытаний горит и твоя Звезда

Она весело мне отвечала да

Ты такая Одна

И для вас для каждого из вас в этом жутком жестоком несправедливом мире жадных и скупых мудаков горит свет
Твоя душа тело – Гармоничны и велики
Выбери свой Путь

Достань до Солнца.



Глава 2.

Ты можешь абсолютно всего достичь

Это правда работай учись стремись

Расти и верь Твой путь выше лучше чем у других.

Не жалей себя жалеют только Слабаки

Ты не из числа

Ты сильный и Великий

Ты воин или воительница Амазонка

Великая богиня Диана

Это Я

Я в  это верю.

Ты тоже стань Богом стань Сильный Лидером.
Покорится Олимп

И мир заплачет от того каким ты стал.

Идите вперед.
Твой Предел Бесконечен словно миллиарды галлактических звезд.

Спасибо что читаете меня!

Всем удачи веры и успехов огромных и космических!
Во всех сферах жизни!


Рецензии