Случилось видеть странный мир...

Вот случилось мне увидеть мир, какой не видел и Шекспир, там все совсем наоборот, совсем другой круговорот, там женщины как мужчины, они огромные махины, того мира властелины, только нет у них щетины, они в полиции, в пожарных, они в барах вульгарных, пьют пиво, грубы и дерутся по пьяне, после работы с друзьями гулянье, в спортзалах штанги тягают, мышцы качают, в технике понимают, на деньги играют, а мужчины в том мире, в своей квартире, моют, убирают, цветочки сажают, в шитье понимают, с детишками вместе, растят, одевают, в коляску сажают, короче в уюте и быте их дни протекают. Экономны, смотрят сериал, вечно крутятся у зеркал. И был там один, такой же субтильный, тонкий душой, очень наивный, такой же как все остальные "мужчины" цветочки сажал, вдыхал аромат рябины, ходил в магазины, у его автомашины, механики "женщины" меняли шины, в ресторан его грубо позвали, цветочки дали, но его они не заинтересовали. Но вот однажды он встретил, непохожую ни на кого на свете. Он увидел её на рассвете, с цветочком в руке, она была в своём мирке. Она выделялась из всех как бриллиант, как жемчуг, как мутант, в принципе её мутантом считали, другие женщины её "уродиной" звали. Была хрупка, стройна, миловидна, нежна, чутка, беззащитна. Совсем не такая как все, белая ворона, одна на сто миллионов. И вот парень тот, когда её увидел, замер на месте, как на магните, в нём в друг проснулся мужчина, девушка та стала причина, он понял, что не тут его место, не у клумбы, не на кухне у теста, в нем пробудилось желание протеста, себя изменить, стать белой вороной, такой как она, мутантом рождённой, он понял, кем он рождён, в мужское тело он помещён, он был потрясён, удивлён сам себе, решил изменения сделать в судьбе. Стал ходить в спортзал, мышцы качать, стал он творить, рисовать и писать и мечтать о девушке той, что сама собой, его изменила, вдохновила, его естество в нём пробудила. У него появилось впервые, желание, ее защищать, оберегать, помогать, ради неё жизнь отдавать. Над ним смеялись все, вокруг, пугали, "мутантом" звали, но он не поддался на испуг, всех послал, и всем сказал, что не вы а я настоящим стал. И вот однажды, он её нашёл, подошёл, все сомнения отмёл, и сказал ей о любви, что огонь в его крови, что она одна такая, неземная, и что он о ней мечтая, страдая, лишь её одну желая, изменился стал мужчиной и она тому причина. Она взглянула на него, и сказала: " Я Марго, очень приятно, мне былоб досадно, еслиб не нашла такого как ты, но вот ты пришёл, меня к счастью нашёл, я в восторге от твоей прямоты, теплоты. Я не такая как все, люблю цветы, чулочки, банты, другие женщины в берцах и штанах, в мускулистых телах, а я в туфлях, на каблучках, люблю малышей, салат из овощей, слушать как течет ручей. Неужели я нравлюсь тебе?" - "Марго, ты прекрасна! Ты меняешь пространство. Ты нравишься мне, ты как цветок по весне, тебя видел во снах, в мечтах... ох! Что я говорю... я тебя люблю... Хочу быть опорой, мужчиной который, тебя защитит, подбодрит, заботой окружит, в картинах изобразит... хочу быть частью тебя..."
- "и я... и я частью тебя.. теперь не будет пустоты, теперь мы вместе, я и ты...."


Рецензии