Еще одно письмо моей памяти...

В моем мире теперь темно и сыро …Темно как ночью февральской …Холодно и непроглядно….И каждый день пытаясь пробудить свое умершее без твоей любви тело ..Я заставляю себя испивать по утрам чашку , в которой на дне есть предсказание на мое теперь сегодня…И понимая, что этот приговор не меняется ..Я разбиваю чашки…Я расплескиваю в них свои надежды ,которые более мне одной не унести..Так начинается день… И смотря на свое отражение в луже соли из моих глаз..Я словно смотрю на старуху…Которая в жизни познала все то, к чему каждая девочка с юношества стремится …А познав это, девочки счастье кутают в белую фату … Но я похоронила когда-то жизнелюбивую душу на последней странице своего майского дневника….Обед заставляет одевать на себя уже не по моде когда-то купленное пальто..И уже неблестящие волосы прятать под шапку, сковывать их железными, тяжелыми заколками …А так хочется снова в них почувствовать нити шелка тех лент, что ты мне так любил вплетать в когда-то мои длинные косы….Тяжесть ботинок ..И грязный асфальт…Всюду снуют противные теперь для меня –одиночки ,прохожие…Ненависть к людям рука об руку с любовью к ментолу и табаку….Зонт никогда теперь не беру я в дорогу..Он пылится в неосвещенной прихожей….Он страдает один…Он страдает от того, что мне больше не нужен….Я теперь не боюсь измочить свою кожу..Не боюсь простуд…Не боюсь потерь….Я словно бросаюсь в холод нарочно…Кажется, в бреду лихорадки вновь смогу услышать твой голос…Вновь смогу тебя на миг обрести…Вечер глотает город…А дома меня ждет тишина и полки моих воспоминаний..Их не трогает пыль времени…Их не трогает коррозия того, что уже успела без тебя пройти…Я эти воспоминания берегу..Я чахну над ними..Как чахнет Кощей над своим златом….Да, наверное именно так, без любви люди погибают…С наступлением ночи..Я кутаюсь в шаль на своем балконе..Словно ветка сирени ,тронутая морозом..Я кажется вот-вот и сломаюсь…Но только звезды мне на окнах пишут … «Не стоит, моя единственная и самая любимая шалость»…И стекают по окну капли твоих писем..Оставляя лишь линии пустоты…Такие линии сейчас у меня на ладони…В них Бог пишет жизнь…А я печалью по тебе эти линии словно ластиком стираю...Я так стираю свою одинокую жизнь ,мой покинутый всеми , синеглазый Бес...


Рецензии