Карл украл у Клары кораллы

Бедная Клара мечется-плачет:
"Это не Танин резиновый мячик,
Это от бабушки мне ведь досталось!
Как же,Карлуша,с тобой "обломалась"!

Права была моя вещая мама:
"Доченька - с Карлом не счастье,а драма"!
Если б послушала только я маму -
То уж звездою была бы я в Каннах!

Вот - вышла замуж за Карла-пьянчужку
И до сих пор не жена,а подружка:
Хочет - приходит,а хочет - и нет!
...Блин - я споткнулась о Карла кларнет...

Жаль,не сходила к живой ещё Ванге -
Может,Карлуша и не играл бы в "джаз-банде",
Может быть,в банке он восседал!
Три часа ночи...Вот ведь нахал!

Явится пьяный весь в дуплюган -
Прямо не ворон,а уркаган!
Клюв весь в помаде,ширинка - "неглиже"...
Как же,Карлуша,тебя ненавижу!"

Мечется,мечется бедная Клара -
Крылья уж седы и перьев в них мало...
Но вдруг застыла на левой ноге:
"Время - четыре...Пора бы и мне

Карлу воздать да той же монетой!
Пусть не накрашена,плохо одета,
Не собираюсь я тут пируэты
С горя плясать до самой зари -
Вороний Бог - спаси,сохрани!"

И,завернув тот кларнет в стар-газеты,
Пусть не накрашена,плохо одета,
Клара пошла в вороний притон -
Знала,что есть музыканты и в нём...

Мне ли судить бедную Клару?
Муж не с тобой - будет ведь даром
Хоть на секунду поверить в любовь:
"Око за око" и "Любовь"...За "любовь"!


Рецензии