Покаяние

Я жил как быдло, как хамло и, это понимаю,
За всё, что испоганено – плачу сполна!
Конечно есть надежда – я Господу внимаю,
А вдруг, то чистое, родное, вот оно - от моря Чёрного волна.

И будет жизнь, не прозябанье, радость,
Не та, что полнится усладой и вином.
А - лёгкость шествия, душевность, странность,
Которая, отнюдь, не удивляет, но чистым полнится добром.

Я встретил это, видел у Ребят в Крыму,
Глаза Иринки – много ль надо ?
Там воздух чист, забота не в плену,
Сергей-Иринка, обоюдная награда.

Ну ладно, что тут каяться, по разному живём.
Но что-то есть в душе, что с детства потаённо.
Когда-то я увидел новый мир, а в нём,
Была мечта, и мне б лететь к ней окрылённо …

Я знаю, я уверен, то был путь.
Он был мне предначертан, хоть и зыбок.
Но, я ошибся, я свернул, увяз по грудь,
В болоте суеты, дерьма людского, не страстей, а пыток.

Карай Господь, за то, что предал детства свет,
Который должен быть поводырём.
Я грешен, я готов уйти, чтоб захлебнуться морем, пусть рассвет
Проникнет в глубину, окутает мою могилу светом и теплом.


Рецензии