Колыбель для ангела. Быль

История эта,случайная ,а может быть и нет,кто сейчас это помнит,кроме меня и моего старинного друга.
Лето 1966 года было холодное,дождливое,как будто все три месяца,оплакивало кого-то,и страдало,холодными туманами,и ветрами.Многие горожане уехали на юг и не показывались в город до сентября.
Наша семья в тот год не куда ,не выехала,так как моя бабушка ,сильно болела,а дочь её, моя мама,сидела у бабкиной постели,временами меняясь со своей младшей сестрой,которая жила у нас и квартировала.
Нас мальчишек,совсем не страшило и не пугало холодное,северное лето,для нас было главное ,это свобода до самого вечера, и мы бегали под  дождями,даже на речку, и купались! Но эта была огромная тайна,которая ,скрывалась от наших родителей. Свобода! Каникулы! Лето!
Лето,прошло быстро ,оставив всё равно свои воспоминания,истории и радости ,которых хватало ,чтобы в школе поделится с товарищами  и одноклассниками.
Но в сентябре,когда ветра усилились и дожди стали обильней и холодней я всё таки,простыл. В школе на третьем уроке я почувствовал себя очень плохо меня стало знобить и мне пришлось признаться учительнице,что я заболел. Ольга Ивановна,так звали преподавателя,была хорошим ,и добрым человеком,и часто окала в разговоре,как бы невзначай,подчёркивая, что она из вологодских мест или из вятских,и мы понимали,что она не с севера и не из Колы. Она отпустила меня домой,школьный врач был на больничном и я получив пальто,пошёл домой.
По пути мы встретились с другом и разговорились,он первый  у меня спросил-Юрий,ты не чего не слышал про нашу соседку с первого этажа? Это про какую,переспросил я.
Про Августу Васильевну. Нет не чего не слышал,а что произошло,что случилось?


Рецензии