Афоризмы на бесконечную тему о глупости

«Только две вещи бесконечны – Вселенная и человеческая глупость, хотя насчёт Вселенной я не уверен». А.Эйнштейн.


До глубины мышления глупца надо ещё опуститься.

Не игнорируйте мнения глупца: не с чем будет сравнивать, чтобы восхититься своим.

Дурак дураком, а туда же – космогонией интересуется.

Он не просто дурак, он – патриот.

От водки дуреют все, но у дураков это не так заметно.

Каждый по отдельности – дурак, а вместе – мудрый народ.

Суворов учил воевать не числом, а умением, но дураки действуют с точностью до наоборот и, как ни странно, побеждают.

Если вы способны дослушать до конца речи глупца, то вам по силам пережить и конец света.

Дурак в форме – форменный дурак.

Глупость заразна как вирус, вот и я что–то начал покашливать.



Скажите, что вы видите на снимке вверху, и я скажу, чем вы озабочены. Фото автора.


Рецензии
Рефатик, я вижу чагу, березовые грибы, значит ли это, что я озабочена пробемами онколонгии? А афоризмы прекрасные, но ты поосторожней, а то вдруг, кто-нибудь примет на свой счет?
С улыбкой жму я на зеленую.

Елена Ахмедова   08.02.2020 22:56     Заявить о нарушении
Елена, где вы увидели чагу?

Зюлёв Леонтий Михайлович   09.02.2020 06:23   Заявить о нарушении
Если видишь грибы, то ты не озабочена)
Это шутка, Леночка!
Спасибо, дорогая!

Рефат Шакир-Алиев   09.02.2020 19:40   Заявить о нарушении
Да, Лена, если кто-нибудь примет на свой счет, то это будет лучший комплимент автору))

Рефат Шакир-Алиев   09.02.2020 19:42   Заявить о нарушении
Уважаемый Виктор Гергиевич, прошу прощения, я не специалист, чагу до сих пор видела лишь в порошке.

Елена Ахмедова   09.02.2020 21:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 33 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.