Меморандум дополненный

Меморандум Александра.
22 января 2020 год.
Цивилизация Планеты Земля последние 5000 лет живёт в состоянии Белой горячки. Несмотря на то, что все мы Наивысшие Создания во Вселенной. По мнению моих друзей, мы живём лишь ниж частью тела. Все попытки здравомыслящих людей во весь этот период бытия создать хоть малую справедливость в обществе провалены. И не только богатыми и сильными мира сего, но сами народы не желают и не в силах жить достойно.                Я достиг предельного возраста и предельного терпения смотреть на самоистязания толпы соотечественников и современников. И все предшествующие Мемо-думу 15 лет надеялся на реванш. Однако ныне Планетой управляет всё тот же собачий поезд. А мы, народ, всё та же невменяемая толпа. Все в отдельности совершенство-несоверше.. (уже совсем чуть-чуть) а во множестве - куча, свалка, стихия. А иногда мне кажется, что наша управлялка это уже не собачий, а поезд жаб. В России вообще творится невообразимое. Верхушка с утроенной силой тащит народ в пропасть, не желая понять и личной плачевной участи стать рабом или погибнуть. Исчезнуть как исчезли до нашей цивилиза(д)ции десятки цивилизаций. Два ледяных Полюса Земли прямое указание на то что Земля пережила несколько термоядерных войн. Умные люди не сомневаются в существовании Атлантов. Я ошибался. Сегодня я действовую. Мною в общих чертах создана теория Новой Модели Цивилизации. Сегодня это пять книг под общим названием «Цивилизация Александрия». Смотри ИНТЕРНЕТ. Это духовный потенциал. Сегодня объявляю Конкурс на открытие Банковского рублёвого счёта Фонда ФОРУС. Да-Да! Точно! Угадали! Спасение утопающих дело рук … и т.д.

Условия и краткая информация о Конкурсе.
Приглашаю Всех. Минимальный вклад 11 млн. руб. Можно от нескольких лиц. Но транш только единовременный. Для небольших сумм есть отдельный рублёвый Счёт Получателя № 40817810005203139223. БИК; 044030795. к\с 30101810540300000795. Получатель Чистяков Александр Иванович. Банк получателя: Ф-Л СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ПАО БАНК «ФК ОТКРЫТИЕ». На сей счёт любые деньги. Создан для ограниченных в средствах и анонимов. Все расходы окупятся многократно. Конкурса суммы нет. Первоначально счета частные. ЮЛ После определённой суммы. Главная задача фонда доплаты пенсионерам. Вкладчики увидят работу своих денег онлайн. Реквизиты Конкурсного счёта сообщу. Написать на сервер проза ру Чистяков Александр 2 Новеллы из Пашковской жизни. Созвонимся. Одиннадцать миллионов пойдут на организацию, приобретение авто, дресскот. То есть на первое лицо Фонда. Создаётся Предприятие Планетарного Масштаба. Фонд лишь капля в море. Информация о ФОРУС в поэме Восьмой Комплекс Скифа. Роман Свет а Свет \автобиографич.\
Ещё Комментарии.
Да! Я создаю то, о чём мечтал Александр Македонский Великий. И Содружество людей на Земле я назову Александрия. Создаваемое на добровольном желании всех Землян объединиться. Стать Братьями через осознание каждым живущим, что он Бог. И все-все вокруг Боги.
Поэтому я не прошу денег, но требую! Немедленно! Особенно наказываю раскошелиться богатым. Господа Власть и Господа богатые, я знаю что для вас не аргумент любая фантазия маньяка убийцы, или гипнотизёра вроде В. Мессинга. И вы не расстанетесь с копеечкой до последнего патрона. По сему все мои аргументы в событиях, что последуют после выхода Меморандума Александра в Интернете. Скажу одно! Отказавшись поддержать Проект вы ставите всё своё бобло на гибель цивилизации Хомо Сапиенс. Именно так закончится продолжающийся более 5000 тысяч лет конкурс богатств на фоне олимпиады нищеты. В том случае если все не одумаются. Сегодня в моём активе 11 000 000 людей. Конспирация 100%. Мы не знакомы. И в сем тоже убожество нашей цивилиза(Д)ции. Прошло полгода с момента выхода в свет-инт поэмы 8 Комплекс Скифа. Из тысяч хватаний за книгу ни один не преодолел и 50 стр. Ни одной рецензии. Просыпайтесь, господа «революционеры». Что мною изобретено беспроигрышно. И не имеет ничего общего с бунтами, революциями и так наз «реформами». Лишь моим способом можно начать тернистый путь к Справедливости. Я не ангажирован. Даже собствен тщеславие для меня видится бременем. Я должен исполнить то для чего создан. И мне сказано: «Истопчешься до ушей, если не станешь шелестеть!» И я не уйду с Земли пока не сделаю! Повторяю для тех кто пожелает начать на меня охоту. Сегодня моя задача помогать Правительству. Никто в России не знает с чего начать. Я знаю тоже несколько первых шагов. Может быть, сотку! Не в чём обвинять за неподвижность стоящего на месте, если он не знает куда бежать ему идти. И никто не знает подсказать.                Примерный Список фамилий, чьё участие в Конкурсе       ОБЯЗАТЕЛЬНО. \ЛИБО АНОНИМНОЕ ПЕРЕЧИСЛЕНИЕ СУММЫ\           Путин, Медведев, Чубайс (и все члены правительства РФ от Ельцинизма по сей день). Абрамович, Вяхирев, Ходорковский, Лисин, Шохин, Дерипаска, Шойгу, Миллер, Россель, Эрнст, Шахназаров, Сечин, Козак и так подробнее. Все родичи, наследники умерших: Гайдара, Немцова, Березовского, Черномырдина и прочие. Путин первый, потому что вклад в Фонд определит: желает В.В. лучшей жизни Россиянам и «не получается». Или г. Пу слуга мироедов и вся его «чёрная» работа на благо России лишь лицедейство длиною в двадцать лет. Обязательно участие всех Б людей Планеты. Все богатые артисты, владельцы, юмористы, телевизионщики, все должники Фонда. Должны все, чьё бобло болше или равно Миллиону $ (доллар). Все гоните Десятину. Повторяю. Полная Инфо в Интернете. Сервер проза ру, Александр Чистяков 2 роман Свет а Свет. Поэма Восьмой Комплекс Скифа.
Александр Свей. 22 янв. 2020 г.                Комментарии к Меморандуму Александра. И немного эмоций обывателя.
От 1 февраля 2020 г.
Поскольку Список должников ФОРУС не окончательный, то есть в луч случ в Списке десятая часть. Плательщиков только в РФ более 1 млн чел. Господа! Деньги нужны на дело, которое обогатит вас несметно, как минимум. И прославит до Звёзд Вселенских за то что Вы завели на Планете Жизнь, отбросив навсегда прозябание. Люди, даже сверхбогатые прозябают. Никто на Земле сегодня не то что не знает, но не представляет, какова должна быть жизнь для Сверхсуществ какими Мы являемся. В Планетарном МСШ, если взять! Вы, господа Б. ныне коп копаетесь в земле, в песке, в глине голыми ручками. Я зову всех Грузить Алмазы Стокубовым Ковшом экскаватора. В нынешней ситуа РФ использует 3,5 % интеллекта Россиян. Договорясь богатые с бедными смогут поднять цифру одномоментно до 30%. Как было при Сталине. От карандаша и чистого ватмана до супер-самолёта не тратилось и 365 дней. Сколько лет вы строили развалину Супер-Джет Сухой? И он ещё и не летает! Кроме того! Все мы здесь на Земле Есть Каждый Наивысшая Естественная Самоматериализация Вселенской Мысли. И никто Иной, Как Вселенская Мы-сль подарила людям Солнечную Систему! Вначале Бытия! И с тех пор подарков нет. Нас даже не пускают на Венеру, на Марс потому что мы живём в смердящей склоке. Мы! Плоть и Кровь Вселенной! Не трудно догадаться, если у богатых ещё остались мозги, Если Мы Станем Жить хотя бы по законам мини Справедливости, Добрососедства и уничтожим хотя бы эксплуатацию Чел\чел, нас не Бросят! Мы и так не брошены. Хвала Аллаху мы ещё не платим Путо-Трампам за Солнце, за то что Планета Летит и Вращается. В.В. Путину, если нет свободных денег, это обычно бубнят так наз «занятые» по горло своими активами, советую взять ипотеку, кредит, обратиться к друзьям-пенсионерам. В крайнем случае я могу ссудить из своей пенсии пару сотен. Сие  не просьбы и не уговоры. Так у нас заведено. Надо что-то бубнить если затеваешь дельце. Без денег тоже можно. Я должен сказать, что Процесс в любом случае давно идёт. Он начался ещё до меня. Однако до меня он шёл на уровне подсознания. И меня лично подстёгивает только одна тревиальная мысль. Самоуничтожение цивилизации. И не только потому что люди на это уже способны. У меня есть прямые доказательства что Земля уже пережила более 10 термоядерных войн. Но приводить Факты не стану. На взгляд обывателя Фа из сказочки про белого бычка. Люди состоятельные заражены скепсисом хлеще. И потому мне сдаётся что все мы не опомнимся до тех пор пока не устроим апокалипсис равный 2-я Мировая Война помноженная на 10. Кроме затей мне мечталось заниматься подобным всегда. Теперь у меня есть время, здоровье, терпенье, старание. Да каждый как и я, должен строить Проект! И я ведь пытаюсь привлечь не только деньги, но в большей степени незаурядный интеллект богатых людей. Пытсь объяснить всем! Хвать суетить в детс песочнице! Пора делать Дело Серьёзное! Уже в 19 веке было модно наслаждаться видео нищеты! В вами ограбленном человеке вы попираете собственное достоинство Высшего Существа Вселенной! Для Человечества нет иного Бога кроме Человека. Далее о Высшем людям знать не дано. Портому столько спекуляций (300!) на тему Бог, наз религиями! И челу нет иного Бога кроме Человечества! Говоря завиралья библия, мы жители Земли все до одного есть Боги. И всё Человечество Бог! Таким образом Человеку Бог дан в Виде Человечества. И Челову Бог дан в Виде Человека! А так наз «священнослужители» ведут нас к призракам вроде христушки. Мы, просто не можем, не имеем права иметь иной Статус! Каждый из нас – Бог! И как назвать того бога, который унижает и грабит себе подоб Богов?! То есть в современ понимании бытия, каждый, господин Б. сливает в каналью смердящую свою божественность! Любит в себе скота! Скота в себе любит больше чем Бога! То что от Бога в нём осталось. И не иначе выглядит на трезвый взгляд вся так наз «трудовая деятельность» типов вроде Чубайса, Сечина, Гайдара, Ельцина, Кох, Кириенко, Бооса, Горбачёва. Эти, им подобные прост падальщики! И если этих людей нельзя вернуть к божескому состоянию, их следует изолировать. Они мешают жить богам. Они лишают богов блага жить на Земле! Название паразиты для сих людей огромная похвала! Чертей не существует. Но если бы … Чубайс и ему подобные дадут фору самому чертовскому чёрту! В Интернете Чубайса рисуют Гитлером и так и есть. По некоторым данным в результате его патологической жадности  и иже с Чубайсом, жадности кою они именовали реформой, погибло 50 млн Россиян. Все помнят слова падальщика Чубайса о том, что в России слишком много населения. Вот мол, было бы 80 млн, то был бы Чубайс-рай! Вот почему я говорю о том что цивилизация 5000 лет живёт в состоянии белой горячки. Кто мы такие, если шваль подобная Чубайсу, Гайдару, Шумейко, Шахраю, Немцову правит нами?!! Фонд не будет лезть в политику. Вмешиваться в действия властей любого уровня. Первоначальная задача Фонда и всего Проекта социально-экономическая. Помочь бе слоям населения РФ выбираться из нищеты. Я не случайно съязвил о фин поддержке В.В. Путина. Это имеет и прямое значение, мне не жаль так нужных себе 200 рублей. И в то же время нынешнее правительство по сравнению с горбачёв-щи, хрущёв-щи, ельцинщиной вменяемо, более или менее. И Президент на сегодняшнюю толпу не может опираться. Если Путин поставит на толпу сегодня; (пусть В.В. не обижается), завтра его голову с выколот глазами, с вырванными ушами и языком найдут в Москве-реке. Потому опираться следует на лихих ребят его окружающих. То есть на людоедов. Моя политическая задача попытаться в фарватере СОВМИНА РФ превратить толпу русских в Народ Великороссов. К сожалению, ныне мы едва отличаемся от навозной кучи. Что называется; ни себе ни людям. То есть, я надеюсь, в первую очередь внушить верхушке Истину о том что они Боги. И даже при неудаче моих надежд, не собираюсь стать в ряд разжигателей розни «толпа-правители». Это неконструктивно. И доказано всем Существованием Цивилизации. Это против моих пожизненных принципов. Мы все есть Боги! Только в Абаме, Меркель, Мэй 6-7% Божественного. В Зиновии Гердте 18%. В Гитлере 5,5%. Во мне 24% Вселенского Позитива, или, согласно теологии, Божественности. Сие мне выдала Ольга Александровна Вселенная. Не стану приводить примеров, разве один. Приблизительно в 1972 году мне померещилось что я умру 26 апреля 1980 года. Я забыл. В этот день я мог умереть трижды. Первый раз я едва увернулся чтоб не улететь в овраг. Второй р я врезался на Москиче в грузовик. Третий раз был сбит машиной. Все три события в течень менее одного часа. И когда я вспомнил 1972 год, понял, что моё предопределе не соответствует Верховным Планам на мою жизнь. За сорок минут меня, употребившего литр водки, трижды за шиворот вынимали из петли. Это было когда я не знал о своих 24%. Справка! Когда чел рождается, вручается 5% Божественности. Мы уходим с Лица Земли, набрав 25%. Мы приходим в этот мир От Единства Мировых Сил. И, рождаясь, становясь автономным челом как будто разделяемся на Людей. Однако на духовном уровне мы все Земляне мы всё так же Одно Целое. Хотя не осознаём сие. Это на так наз подсознании. Странно, но это так.
1 февраля 2020 года. Александр Свей. Невеликий русский поэт.
Открытое письмо В. Путину, М. Мишустину, админ Президента РФ, КАБМИНУ, Гос Думе, Совету Федерации и всем административным конторам РФ, включая Сель По-селе.
Есть хорошая фразка, кою даже затащили в библию её бесче и бесчисленные воры-(г)авторы. «Имеющий уши да услышит». И ещё; имеющий очи, да не проскочит. Это, пока ещё где-нидь не прочёл, ещё моя фразка. Тем не менее, все мои тексты работают вне зависимости от не внимания, ху зрения и слуха. В той или иной мере с текстами идёт знакомство, а значит есть действо. Я открыл-не-открыл что Челово Есть Бог. Сие значит; мы все Со-суды Сообщающиеся. То что знает один, подозревают и все-ост. Мозг нам подаренный Вселенской Мыслью уже содержит Всё и Вся. Мы об этом просто не знаем. Мы используем от 3 до 10% от возможного, от того что ваще может наш мозг. На Остальное блок для нашей же пользы.
Владимир Владимирович Путин! Сегодня кроме вклада в ФОРУС вы от вашего Президенства должны мне! 1. Недвижимость для офиса ФОРУС. И достойное финансовое обеспечение на штат из 5 работников. Выбор места (обл. центр) ваш. По согласованию. Я не поеду в ЗаПолярье, глухую Азию, в Сибирь. Подойдёт Крым, Прибалтика. На море или на реке. Алтай? 2. Автодом с полным приводом. Подойдёт Мерс-Бенц Актрос 6*6 или 4*4. со спалкой. И деньги на эксплуатацию и содержание. Единовременно на 5 лет вперёд (П 1, 2). 3. Статус ФОРУСА Гос. Структура. (Не стану платить налоги с дохода от добровольных вкладчиков. Не нужна крыша, однако и я не застрахован от ошибок и необходим вышестоящий.) 4. Прямое подчинение и только Президенту. 5. Обеспечение достойных жилищных условий работникам ФОРУС. Директору дом 400-500 кв.м. с Конференц Залом. Не более 3-х этажей. Работникам квартиры в элитных домах. 6. Прямая финансовая и административная поддержка.
Владимир Владимирович, если Вы хотите стать Владимиром Великим, никто как я! Вам в этом не поможет. И я не только мозгом но всеми костьми это гарантирую! Безапяляционно! В том что Вы 20 лет Президент, есть и моя заслуга. Вспомни необъяснимые события в вашей жизни! Там нет моих отпечатков пальц. Но хранит Вас Вселенская Мысль, коя внемлет и моему к Вам лояльному отно и, даёт вам картбланш! Я не против, если вам лестно оставаться Вовой Вонючкой, как вас всё чаще валяют. И больно слышать. Но и я скажу! Заигрались! Всё более смахиваете на глав-режа театра с Сицилии. Я понимаю Ваши резоны, в том числе и трусость. Но доколе! Есть анекдот. Ворона решила лететь на Юг. Надоело всю зимь помойкать. Подошла к Лебе-Лебедёйчу: «Возьмите меня с собой! Я оху… сильная птица! Могу лететь и лететь!» «Но мы бывает день и два летим … без остановки!» «Ерунда! Возьмите!» «Но мы летим на Сицилию! Это три недели ле.ть!» «Как три недели? Я на Сицилию хожу пешком! Чо крылья зря жечь! Это же вон за угол! Моя любима помойка! …» Дальше расскажет Вам любой Великоросс. Я не склоняю ни к каким решениям по поводу «фантазийств» Александра Свея. У Вас туча советников. Но запомните одно! Всё будет как я хочу! Не поможете, но И не помешаете ни Вы, никто др. Если вся кодла богатых станет толкать паровоз в противную сторону моей стороне, их удел пасть под паровоз, или отскочить в сторону! Все мои речи сильно смахивают на сказку. И сам я многим кажусь сумасшедшим. В лучшем случае, сказочником. Да! Очень похоже! Если бы я не был Весёлый Волшебник! Давайте дружить и я покажу и научу! Круто! Круче управления Страной Русь! Тем более если не очь получается. Я то кто раньше называли колдун. Я лишь Весёлый Волшебник! Время «экспериментов» Прошло. Как в 2013 году закончился век христаушки. Больше не Простят! Это ж немыслимо! Человек, Вселенское Совершенство, Торжество Разума, Любви, Созидания! Но скодливается в омерзючие мразь-общества по сравнению с коими стада гиен – исключительно коллективы гуманистов! Полистайте мои труды. В любом случае Вам полезно. Вы и умный и мудрый чел. Но в одном я Вам дам ФОРУ. Я знаю Что-Как  Делать. Вы – нет! Ваши союзники мешочники. Теперь, правда у них уже небоскрёбы с боблом! Мои Союзники! Вселенская Любовь, Вселенская Мысль, Вселенский Разум, Милосердие, Вселенское Созидание, Вселенская Радость, Вселенское Счастье, Благополучие и Вселенское Благоденствие. У этих Господ, когда они и меня Лепили, не было ни копья. Подскажу с чо начь! Заставь Патрю Кирилла поставить библию на книж полку и создать в храмах ликбезы обучения ВеликоРоссов Их Божественной Сути. Это Большая, Вечная и Трудная Работа. Кое каки инструкции уже есть. В Москву не поеду. Звони, если что. Споём точно!
Напоминаю! Труд мой; уговорить, убедить, уболтать, утолочь, гипнотизировать власть, богатых, поп, заставить менять стратегию управления обществом. Показать реальную перспективу Будущего Человечества. Думайте господа о том, что незаряженное ружьё раз в год стреляет. Если создана ядерная бомба, взорвут рано-поздно! Ведь не только Русь живёт на Авось. Всё челово живёт на Авось! Если вы, гос-да, донасилуете народ до очередной революции, я не стану в ней участвовать ни на чьей стороне. Хватит своего чур-сумасшествия чтоб ещё искать заразу на стороне. Не прав будет народ. Не правы бу власть, богатые и попы. Но 75% вины на власти, богатых и на попах. Почему? Догадайтесь с трёх раз. Ключе слово «власть». Участвовать будет ядерная бомба! Ваша страховка сегодня выдать народу хотя бы часть своих-не-своих богатств для того чтоб начать переговоры, как умудрить-жить дальше. Тем боль вы ведь не нашли свои денюжки в тайге, пустыне, в океане. Вы взяли их в обществе. А правильно бы сказать; вы взяли деньги у общества! Ваша гарантия безопасности сегодня - полное истребление нищеты и рабства. Ваша демократия это то же плохо маскируемое вами рабство и грабёж! Не услышите меня Включатся Верховные Силы. И тогда мало не покажется. Там масштабов нет. Там что Грош, что Триллион отберут вы и не заметите как сняли трр ... как остались без шта … И мне наплевать, верит хоть один кто, что я уполномочен Вселенской Мыслью. Кто не поверит, тому недолго Веру Ждать. А доказывать другу-сытому о чужом голоде пустой труд. Всё аргумент слабоват до тощь! Это не страшилка из библия, тора или талмуд. Как вас, господа сконструировали, дали денег, Солнце, Воздух, Воду, Землю, так и отберут и расконструируют.  Радуйтесь тому что я всех постарался известить. Я не альтруист. Скорее деспот. Но! Все мы Здесь на Земле заслуживаем самого чёрного Презрения! Но! (дважды!) Ещё более мы все до одного, бомж, убогий, нищий, больной, поп, мироед, вор убийца, президюги горбачёвы! Плохиши и хоро(ты)ши! Заслужили Любви! Я люблю всех на кого хватает сил. И меня даже упрекают в этом … Вот потому от моих поступков веет наивностью, фантазией, глуповатой верой в лучший Мир. Но всё это потому что я-сам точно знаю! Лучший Мир Возможен Абсолютно! И даже бесповоротно. Вариантов два; рано или поздно. Дело за малым! Повернуть хотя бы 1,1% Челова лицом к Самим Себе!
С Уважением, Невеликий Русский Поэт Александр Свей.   2.2. 2020 года.



Рецензии