За гранью. Чёрный пёс

Чёрный пёс с глазами Вельзевула
Подошёл и просто рядом сел.
Пододвинул стул.Не захотел он стула -
Просто всё сидел и всё смотрел...

"Слыщь,Антихрист - я ведь вечно пьяный,
Так зачем тебе "в-вечь" пьяная душа?
А у вам в аду...Ведь нет стакана,
Лишь геена - больше "ни шиша""?

Но сидел тот чёрный пёс спокойно
И всё так же - всё смотрел,смотрел...
"Слышь,Антихрист - мне ль не знать о боли:
Я ведь в боли очень "преуспел""?

Мясо кинул - но не стал он есть то мясо:
Ведь ему нужна моя душа.
Мясо и колбасы - это "стразы",
А "алмазом" - чистая душа.

"Ты же пёс?Не волк,надеюсь,беспородный?
Что же пасть ни разу не открыл?"
Ощетинил пёс клыки и годы:
"Ждал тебя.А люд людской -  не мил.

До сих пор считают,что "под Богом",
Хоть с начала до сих - все под мной.
Убог-Бог и сотворил убого:
Чехарда,где мёртвый и живой

Так ведь до конца и не поняли -
Кто есть мёртвый,а кто здесь живой...
Дали?Лишь в Аду видали:
Как возможность,избежать чтоб боль..."

Дальше пью.Пока ещё живой я.
Чёрный пёс сидит передо мной...
В этой жизни я пропитан болью...
Дали...А пошла ты на хрен - эта боль!


Рецензии