Любовь дороже алмазов

На Никита положил в усыпальницу чемодан алмазов.
Отдашь своим собакам за тебя.
Ну пошли

Я приказала все приготовить.


Он зашел я лежала на постели….

Усыпанная алмазами и розами…

На мне ничего не было
Я улыбнулась ну иди сюда солнце.

Он подошел разделся

И будь моим сейчас.

И ты моей.

Он ласкал мои бедра руки и потом

Раздвинь ножки я подчинилась

Он ввел в мое разгоряченное лоно свой..

И взял с такой силой


5 часов любви.

Мы упали без сил.

Хочешь я сделаешь мне.
Да спокойно сказала я

Ты же этого хочешь

Не стоит ничего..

Приложила палец к его губам
И все.

Тебе хорошо со мной

Безумно.

Поехали со мной.

Дворец мой дом.

Я украду тебя ночью

Не сможешь многие уже пытались

Все твое время вышло

Он ушел я осталась.

Но уже не одна.

Я поняла у меня будет ребенок и решила ехать с ним.
Ночью я вышла как обычно к морю.

Никита меня ждал

Садись я села на свою лошадь..

И мы ускакали.

Корабль ты поплывешь со мной.
Да.

8 месяцев мы плавали.

Никита мне скоро.

Хорошо мы причалим.

Мы приехали в какую-то итальянскую деревушку.

Пойдем куда в храм

И нас распишут
Пошли я такт любила своего мужа и нам было на все плевать.

Нас расписали.
Потом венчание.

Боже началось…


10 часос она умерла
Никита был белым.
Да нет ваш сын.
У меня сын.

Да вот ему вынесли ребенка.

А Диана сейчас спит.

Просила вас позаботиться о нем.

Он знал что я не сплю.

Но я проснулась

А где муж и сын.

Он забрал его и уехал.

Он решил что вы умерли.

И что мне делать.

Вы поплачьте.

Ничего он позаботится о сыне.

Диана меня зовут Джузеппе поехали ко мне.

Спасибо Джузеппе вы так добры.

У вас красивый дом.

Вас есть куда возвращаться.
Муж любит меня.

Нет оставайся рядом со мной.

И он одел кольцо мне на палец…


Рецензии