Моя лирика

Почему я такой? Почему все, кого я любил от меня отворачиваются? Что со мной не так? Эти мысли не позволяют мне уснуть месяцами. И вот я опять все испортил. Я курю третью сигарету на балконе и думаю, обо всем, что между нами было. Но воспоминания только счастливые. Так что же во мне не так? Я иду заваривать утренний кофе, но в логове у меня лишь ты. Ты не покидаешь мое сознание ни на секунду. Я вспоминаю каждый поцелуй, каждую ночь, проведённую с тобой. Опять кофе убежал, хотя я стоял в сантиметрах от плиты. Хрен с этим кофе, даже он не поднимет мне настроение. Опять все то же самое, та же песня. Сплошной минор. Думая о тебе у меня не получается писать веселые песни. Одна лирика. Точно. Я запишу о тебе альбом, и это будет мой самый грустный, но душевный альбом из всех. Пусть даже ты не послушаешь, пусть даже ты не будешь о нем знать. Но я вложу в него всю душу, и все свои чувства. Студия. Так, набросаем ритм. Готово. Теперь гитарная партия, складывая мелодию, мои глаза невольно начали слезиться. Боже, это именно то, что мне нужно. Осталось написать текст. Написать было не проблема, но вот записать было невозможно, в горле застрял ком, и металлический привкус не позволил мне произнести ни слова. На секунду казалось, что я успокаивался, но это лишь иллюзия. Как только я пытался записать песню, все повторялось снова, даже ещё сильнее, и каждый раз терпеть было тяжелее. Это будет самый тяжёлый альбом, но я его закончу, чего бы мне это не стоило. Пальцы промахиваются мимо струн, горло суше пустыни Сахара. Недели уходили только на то, что бы записать сингл. Каждый трек разрушал меня изнутри, каждый трек приносил мне невыносимую боль, но отступать было нельзя, я пообещал тебе, что запишу этот чертов альбом. В глубине души я мечтал, чтобы ты его послушала и твоё сердце прочувствовало мою душу. В этом альбоме, я говорю то, что говорил тебе и то что не успел сказать, но очень хочу, чтоб ты знала о моих чувствах. В этом альбоме вся правда, без капли преувеличения. Я мечтаю, что тебе не все равно, на мою душу.


Рецензии