Сегодня мамин день рождения

«Говорят, что время лечит...
Говорят, что время лечит,
Что проходит всё на свете.
Неизвестности навстречу
Время мчит быстрее света.
И я верила в те речи,
Мудрыми казались мысли…
Говорят, что время лечит,
а оно уносит жизни.» Анна Дудка http://www.proza.ru/2020/02/01/429


Это была самая красивая пара, которую я когда-нибудь видела...И это не потому, что, это мои родители. Они были действительно удивительно красивы во всем.

На фотографии Мои родители. Папа-Костыгов Виктор Алексеевич. Мама-Костыгова Муза Васильевна.


Рецензии
Мало того, что красива, так ещё и Муза... Даа...

Ааабэлла   13.02.2020 22:55     Заявить о нарушении
Бабушка хотела назвать маму Людой. А дедушка пошел и зарегистрировал маму Музой.Но, бабушка все-равно называла маму Людой. И только когда родители поженились, папа сказал:ты в паспорте Муза и имя красивое. Поэтому будешь только Музой.
Да. Мама была на удивление красивой...умной, доброй...она обладала многими талантами и казалось для счастья есть все...но, все это...сложилось трагично.. мама родилась перед войной 1941 году...пережила с моей бабушкой холод, голод, оккупацию...вышла замуж 22 июня 1963 г....умерла от онкологии 22 декабря 2011 г...

Светлана Михайлова-Костыгова   14.02.2020 01:09   Заявить о нарушении