Твоя душа, усыпанная серебром...

Твоя душа, усыпанная серебром,
Звенит в ночи, как колокольчик.
А я устало, всё вожу пером,
Твой вечно - непослушный мальчик...
И может быть терзание оставит ,
И я коснусь, твоей души - своей.
Когда-нибудь, моя лишь смерть расправит,
Малиновые крылья над тобой...

И я, поверь - собою истоскуюсь,
Лишь по тебе, заснеженная Русь...
Я с облаков, тобой одной любуюсь,
Лучом не смелым, всё обнять стремлюсь...
И пусть звенит, как колокольчик,
Твоя душа, усыпанная серебром.
Ведь я твой - непослушный мальчик,
Люблю тебя, как день за днём...

         02/02/2020г г. Москва


Рецензии
Юрий, какие замечательные строки: "Я с облаков, тобой одной любуюсь,
Лучом не смелым, всё обнять стремлюсь..." ))). С Уважением Наталия )))...

Наталия Королёва   17.02.2020 10:03     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.