Я не знаю что такое слово дружба

Дружбы у меня никогда ни с кем не было. Факт. Тут недавно о.Иоанн сказал: "Захочешь - друзей заведёшь".

Интересно вот так и сказал!

Вчера ночью умерла Наташа Татаринова, в девичестве Лысенко. Завтра будем её хоронить. Не дружили мы с ней. Мы были с одного года рождения, вместе работали в паспортном столе. Наташа была хорошей язвой. Она любила подковырнуть и уколоть. Сама оставалась при этом такой невозмутимой...

Но я с ней никогда не ругалась, иногда молча отходила в сторону и однажды даже решила: "Не буду ничего говорить". Не получилось. Я молчать долго не могу. Опять вступаю в общение снова и снова. Каждый раз из общения я выходила с радостью. Общаться с Наташей было нелегко. Она старалась отделаться от меня как можно скорее.

Вот... Общение завершено было много лет назад с надеждой никогда не видеть друг друга.

Наташа много болела. Света сказала пила последние несколько лет так, что денег на жизнь не было ни у неё, ни у Славика.


Рецензии