Глава 55...

 Ночью сдохла моя коза.Нужно выкопать для неё яму.Но мне тяжело,я ведь беременная и к тому же земля замороженная.Ты же поможешь старой больной женщине!Не оставим же мы её вот так неприкаянной,поверх земли.Скоро придёт тепло и она начнёт гнить на солнце.
 Меня начало тошнить от этих слов,от вида ,от запаха,но мне пришлось взять лопату.Иди,копай вон там,под той яблоней,когда придёт весна и она будет цвести,могилка моей скотины останется в тени.Я буду наблюдать за тобой.И она ушла в дом.
 Не веря своим действиям,я начала копать.Разметила примерно метр на метр и начала снимать лопатой чуть стаявший снег.Вдруг окно распахнулось и раздался крик:Два метра длина,глубина два,животное породистое!Ставни захлопнулись.
 Невероятная сила вселилась в меня и начала копать как сумасшедшая,я долбила землю ломом,кидала руками перемороженные куски,словно камни.Не помню как,но земля летела в небо.На улице смеркалось.Я словно очнувшись ото сна,стояла в глубокой яме,у меня жутко болела спина и живот.Взглянув на свои руки ,я ужаснулась.Они были все в мозолях,из которых струилась кровь.Мне стало жаль себя,я забилась в угол и расплакалась.
 Грохот,как небесный гром отвлёк меня,это была деревянная лестница.Сверху,в могилу ,на меня  с укором смотрела Мира.Вылезай!-скомандовала она.Я поднималась вверх и понимала,что каждая хватка ладонями,пронзает невыносимой болью.
 А ты молодец,быстро справилась!Могилка получилась точно с человеческий рост.Пойдём,тебе надо отдохнуть.Я следовала за ней,не чувствуя ни рук,ни ног.Мира много разговаривала,вела бесполезные беседы.Я лишь кивала,пила чай и не могла напиться,но жажда не отступала.Затем мы пошли в комнату и ровно в том углу я увидела ту самую икону.Я упала без сознания.
 


Рецензии