Не забывайте это Уфа!

Невольно обратил внимание на трех больших собак.
На тех самых которые постоянно дежурят у помойки.


Дома сносят людей переселяют в худшие районы,
-но в новые высотные дома.
 
А эти с позволения сказать люди безо всякого бросают и собак и кошек.
Когда людей нет у помойки их собирается всё больше и больше.


Первый раз у меня просто накопились куриные косточки я вывалил их рядом с помойкой.

Псы поздоровее стали их уплетать угощение .
А строй собаке что послабее приблизится не дают.


Я подошёл отобрали и отдал часть косточек старой собаке.


Дикие собаки повели бы себя агрессивно ,
а эти благородно отступили команды знают учёные.

И даже странно как таких красавцев вышвырнули в никуда.
Это явно не бродячие псы, воспитанные,знавшие домашний уют.


На второй день я оставил на столе сыну супа 3 лирта с большой мотолыгой
на столе, а он пришёл с работы уставший и не глядя ни на что лёг спать.


К утру суп прокис и я сделал в снегу углубление и туда его налил.
Собаки съели всё вместе со снегом тем что под супом,- и струю не прогоняли.


На третий день я не вышел собаки пришли под моё окошко и сели напротив него.

И долго ждали угощения потом убежали куда то.


Сегодня опять накопились косточки после гостей.
Завтра им вынесу если никто их не отловит.


Странно всё таки устроен человек ведь есть же питомник в городе
для —собак которых бросают хозяева.

Не до питомника такому человеку видимо переезд то ,да сё,
а может их хозяева умерли и такое бывает.


Умер хозяин и псу пинок под зад собака,— не человек всё таки.

Я даже не берусь выводить мораль под своими наблюдениями.

 
Я знал людей которые и не на такое были способны те люди с презрением называли тех кто не способен убивать животных фразой

"-А очередной жалостливый дурак,— в безжалостной стране! "


Как бы там ни было все таки видеть воспитанных собак у помойки как то обидно .

Мне конечно не до них взять их я не стремлюсь.
Три раза в день водить собаку я не потяну.

Тем более в округе нет мест для прогулок с собаками...

. В парке где не смотря ни на что гуляют собаководы всюду таблички гуляние с собаками запрещено- штраф.

Те у кого собачонки малюсенькие гуляют во дворе вокруг площадки где вешают бельё там ступить летом не где всюду собачьи сюрпризы и вычесанная шерсть.

.
Не зря говорил гастролирующий сатирик .
............-"Не забывайте это Уфа , а не цивилизованная Африка!"



Он безусловно прав строят тут много,но не в дугу и не в тую.

Так под смех публики -отвечала его ассистентка!


Может на такие мелочи и внимания не стоило бы обращать???????????


Рецензии
Я с внуком летом кормил каждый день дворовых котов. Раньше лет 10-15 назад во дворе их было 17-18. Сейчас всего 6-8. Сантехники заделали окна, собаки с заброшенных строек сбились в стаи и уполовинили поголовье.
И сразу в 80 раз выросло число заболевших детей из-за размножения грызунов - А ЭТО большие РАСХОДЫ государства на лечение детей. И премьер Медведев приказал сделать в подвалах по два окна для котов!
Кормим всех прибежавших котов и кошек, и своих знакомых, и чужих, и двух выпрыгнувших из окон квартиры. Внучок 5 лет кормит и командует!
А мимо идут бабки и мамаши с детьми - рядом школа и детсад.
И дети останавливаются. И глазеют!
А внучок командует:"Проходите! Не мешайте!"
Но некоторым разрешает погладить котика!
Котик напрягся, но терпит - я ж рядом стою.
А у ребенка - такое блаженство!

Петр Евсегнеев   05.02.2020 22:02     Заявить о нарушении
Во дворе как то была лет 15 назад вспышка кошачьего бешенства дикая лиса прибежала и кошек покусала двоих малолеток укушенных так и не спасли.
Но с тех пор ничего такого.Как лиса не побоялась грода??????

Игорь Степанов-Зорин 2   08.02.2020 01:28   Заявить о нарушении