Об образовании

Нынешних школ - две, как я понимаю.
Одна для "избранных" (рабовладельцев), другая - для “остальных” (рабов).
Рабам  думать вредно, зачем “избранным” проблемы?
Рабам нужны -  религия и неумение мыслить.
Ещё нужно “хлеба” (по минимуму), нужен алкоголь (обязательно), секс  и “зрелища” (нынешние “шоу”).
“Избранным” нужно всесторонне, выверенное качественное образование, чтобы они могли быть успешными дальновидными рабовладельцами.
Вот и весь нехитрый расклад.
“Картина маслом”.
 А что мы?
А мы с таким положением смириться никак не можем… ну – никак.
Ибо – “пепел стучит в нашем сердце”.
Потому – наша (ШЛМИ) разработка программы общего среднего образования… да, всестороннее гармоничное развитие личности, с учётом индивидуальных кармических особенностей (т.е. – предположительно – с учётом «командировочного предписания»  каждого ученика).

На первом месте - языки, как основа формирования  сознания, пространства смыслов.
На втором - литература, всё-таки литература - как средство обучения нравственности.
На третьем - математика, из которой я бы изъял совершенно тригонометрию, зато усилил бы геометрию и алгебру, непременно включив представление об "амфибии бытия с небытием" (Лейбниц).
Затем - искусства, ремёсла и гигиена.
Звукоизвлечение (вокал) и танец как основа гармоничного и физического, и духовного развития - обязательные общеобразовательные предметы (физкультуру, спорт и пр. - всё в сторону, в кружки по интересам).
Затем - всякое естествознание.
Из физики - механика, термодинамика и  геометрическая оптика – основательно, с решением задач и поставкой экспериментов.
Электротехника и радиосвязь -  как некое обозрение, основные принципы устройства и функционирования, не более того  (чтоб ученики были в курсе: такое - есть.  Хочешь углублённо - опять же факультатив, кружки по интересам).
Затем - про социум, управление…
Но тут – про социум-то – проблема открытая, мы не знаем, как правильно должен быть организован социум, и не знаем, как правильно организовать управление.
Либеральная демократия - это проституция и обман, и ничего более.
Предполагаемое  энтузиастами марксизма-коммунизма “народоправие”  (народовластие - ?) – совершенный абсурд.
Разработанная под руководством Ленина-Сталина «советская» власть  по форме была правильной, но по содержанию – опять же абсурдной.
Почему?
Очень просто: в Верховный Совет страны не могут входить токари, строители и доярки… и писателям, и артистам с композиторами и спортсменами  - там  тоже не место.
Советская власть как самоуправление местное – да,  это нормально.
Но  управление в целом страной и народом – это совершенно другая история, и на вершине властной пирамиды … точнее – социальной пирамиды – должны быть «жрецы», «волхвы», «духовные лидеры нации», способные и восприимчивые к метафизике.
То, что такие люди есть – у меня не вызывает ни малейшего сомнения, равно как и то, что при нынешнем состояния и социума и власти таким людям  доступ наверх закрыт намертво.
Их – не видно и не слышно, таких людей… как не видно и не слышно – нас, ШЛМИ.
Но мы – есть, и не один я такой «на святой Руси», в этом я убеждён абсолютно.
Близко к истине то, что разработано в Индии – на верхней ступени социальной лестницы – брахманы, духовные лидеры нации.
А вслед за ними – “воины”, т.е. в  нашем случае – управленцы, вся исполнительная власть.
Ещё ниже – торговцы, ремесленники, крестьяне.
В Индии ниже  торговцев, ремесленников и крестьян  расположен социальный слой “отверженных”… в нашем варианте такое исключается, никаких отверженных мы не признаём.
По завету Иисуса все мы – дети Божьи, и отверженных среди нас быть не может.
Т.е. тут – про социум и управление – надо ещё думать, всматриваться в тему.
Мы подходим к главному  образовательному предмету, формирующему мировоззрение и основные нравственные установки… предмету, которого ещё нет в общепринятом образовательном пространстве: «Бог – человек – вселенная (природа)».
Этот образовательный предмет мы пытаемся самодеятельно разрабатывать, кое-что у нас уже получается.

Уместен вопрос:  при внедрении нашей образовательной программы что мы ожидаем получить на выходе?
Мы ожидаем получить людей, обладающим трем главными качествами – достоинством, ответственность и совестливостью.
Три кита нравственности, на которым дальше будет базироваться мироздание  каждого выпускника нашей школы (жизнь каждого человека – это свой уникальный мир, своё уникальное мироздание, в котором человек будет выполнять своё “командировочное предписание”).
Да, наш вариант «святой троицы» христианства, да.

Мы понимаем, что все наши усилия тщетны, пока не выполнено наше политическое требование о создании мощного социо-образующего министерства «Образования, культуры и труда»… ещё один вариант «святой троицы».
Оно сейчас необходимо, это министерство – если мы хотим иметь своё будущее, русское будущее… не скандальные эти новоделы с не менее скандальными министрами, что всё вместе взятое есть просто злая пародия на то, что должно быть, а настоящее крепкое русское ДЕЛО.
На такое дело способно только и исключительно вот это министерство – «Образования, культуры и труда», при этом под культурой мы понимаем не театры, художественные выставки и концертные площадки, а сам дух жизнедеятельности. Культура в каждом элементе человеческой жизнедеятельности – вот о чём речь.


Рецензии