Плюшевый друг

Забытый. Одинокий.
Он лежит на пыльном чердаке в деревянном ящике, из-под картошки. Маленький паук уже свил паутинку на нём и язвительно хихикает, потирая свои лапки.

Давным-давно он был самой первой моей игрушкой. Оранжевый, огромный, плюшевый медведь.
Мне его подарили в очень раннем возрасте и до недавнего времени он был забыт.
Эта игрушка с которой прошло моё детство.

Он был пиратом на моём корабле. Был черепашкой ниндзя, с повязкой на глазах и маленьким тазиком на спине. Но прошло время, мне нужно было двигаться вперёд. Я переехал в другой город и оставил своего друга одного.

Совсем недавно, я перебирал старые фотографии и наткнулся на одну. На ней был запечатлён момент моей молодости и медведь. Сразу стало так тоскливо на душе.
Прости друг, что забыл.
Обещаю - я буду помнить тебя.
Всегда.


Рецензии