В любую погоду

Хазар, в погоду любую...,

Как в храм к тебе душу несу я...

От скверны её очищаешь...

И, можно сказать, спасаешь...


Шум ветра и птичьи стаи... -

Здесь сердце моё отдыхает...

Пусть слог этот высокопарен...

Нет слов, как тебе благодарен...





 


Рецензии
Прекрасен Каспий, Заур, это правда...
Вам повезло, Вы можете его видеть ежедневно...
С теплом, привет седому красавцу - Каспию!

Татьяна Цыркунова   21.10.2023 11:22     Заявить о нарушении
Если бы не Каспий и не бульвар, я бы наверное с ума сошёл...
Ежедневно как в храм прихожу... Эстакада для меня как алтарь...
В сборнике "Прогулки со мной" куча экзистенцальных зарисовок...
Спасибо Вам огромное за общение... - в реале оно в огромном дефиците...
А навязывать свою персону тем или иным знакомым не считаю для себя возможным...
Башыва дёнюм...

Элам Харниш   21.10.2023 11:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.