Парадокс

    Мне за тридцать, а я не женат. Не подумайте, что что-то не так. Всё нормально. Женщины на меня внимание обращают и я на них. Знакомимся, общаемся. Вот недавно познакомился с одной, прелесть – во всем положительная. Я тоже мужчина положительный. Как встретимся, не понимаю, откуда минусы берутся.

    Я с этим вопросом к давней своей знакомой, по институту. Учились вместе, не на одном факультете, но это неважно. Она смотрит на меня и молчит, объяснить не может. Между прочим, кандидат математических наук. Или не хочет?


Рецензии
Наверное, не встретилась та самая единственная и неповторимая... :)Творческих успехов и всего доброго!

Галина Михалева   27.11.2021 10:28     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.