Интернет отношения. Юрка и Иван

О дружбе, об отношениях могу сказать многое и о каждом.

Не удалось найти в галерее Прозы.ру картины с изображением интернет-дружбы. Наверное, такой дружбы не может быть. Это всё называется пользованием.

Пользование происходит по разным причинам. Назову свою: я сама не хочу дружить. Это обязанности встреч. На встречи нужно время. Я своё время распределить не могу. Или, вернее сказать, на всех не могу распределить. Одному человеку я посвящаю всё. У меня вот тут вот в интернете есть Юрочка. Мы с ним не дружим. Я просто с ним прикалываюсь, потому что мне это в кайф. Вот этому кайфу я всё и посвятила.

Есть также в интернете о.Иоанн. Это уже пользовательское "соглашение" - такое дистанционное обучение. Непонятное, конечно, до конца. Это всё интернет. Дружбы тоже нет и не будет. Почему-то не сложилось общение. Есть люди, общающиеся свободно. Откуда она берётся, эта свобода отношений, общения? Не знаю. Каждый решает для себя сам. У о.Иоанна, например, общение было в рамках "ученик-учитель". Закончила я свою начальную школу у него и попрощалась. Правда, прощание было без слов. Я просто ушла.


Рецензии