Ты и я

Поговори со мной хотя бы до рассвета,
Пусть будет откровенною беседа,
Ночь коротка и мы должны спешить,
Пусть где-то люди спят, мы будем жить.

И в первый раз назвав меня по имени,
Ты тихо скажешь: Милый, обними меня.

Ты спросишь обо мне и я отвечу,
И протяну мою ладонь твоей навстречу,
И ощутив в прикосновеньи дрожь,
Я расскажу всё о себе - и быль и ложь.

И назову тебя случайно её именем,
Опомнюсь и задумаюсь: Прости меня.

Потом расскажешь ты о том, что было,
Кто-то тебя любил и ты любила,
И не стыдясь, не каясь, не скрывая,
Вдруг загрустишь о нём, меня лаская.

И назовешь меня случайно его именем,
Опомнишься, заплачешь: Извини меня.

Всё будет и печаль, и сожаление,
И ложь, и правда, и надежда, и сомнение,
Всё будет ночью, даже обещания,
А утром лишь усталось на прощание,
Небрежный поцелуй через порог
В застывших губ дрожащий уголок.

Ты назовешь потом другого моим именем,
Опомнишься, заплачешь: Извини меня.

Я назову потом другую твоим именем,
Опомнюсь и задумаюсь: Прости меня.


Рецензии
Настоящие строки и о настоящем. Мне очень понравилось!

Лариса Залевская   02.03.2022 21:28     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.