C 22:00 до 01:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

С Богом

Утро. Светает.День начинается.
Птичка поёт за окном, заливается.
Я просыпаюсь, молюсь тихим шёпотом
Чтоб ни случилось приму я безропотно.
Дышит природа,солнце восходит
Грусть и тоска моя с ними проходит
Я улыбаюсь, ведь жизнь продолжается
Буду мечтать и в грехах своих каяться
Знаю, что буду услышана Богом
Пусть не накажет меня очень строго,
Пусть он надежду даёт мне и силу
С помощью Господа всё я осилю.
  2019г


Рецензии
Прекрасное стихотворение, очень созвучное с моими собственными чувствами. Убежден: только верующий человек может быть по-настоящему счастлив. Слава Богу за все!
С уважением,

Максимилиан Чужак   15.05.2021 02:47     Заявить о нарушении
Спасибо Максим.
И я считаю, что с Божьей помощью человек может справиться с бедой и проблемами. Укрепить и закалить свой дух!
Здоровья и Божьего благословения

Марфа Каширина   15.05.2021 10:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.