Гостиница. Администратор Лариса

– Евгений Максимович, будьте моим соседом! – брякнула администратор гостиницы своему директору.

Она выдала эту фразу, когда в очередной раз директор вырос за её спиной. Начальник посмотрел на девушку непонимающе.

– Надо мной продаётся квартира, 2 УП, хорошая, – добавила она.

– Я не понимаю, Лара, почему вы хотите, чтобы я стал вашим соседом? – спросил Евгений Максимович.

– Ну как же! Вы так бесшумно ходите! Лучшего соседа сверху мне не найти!

И действительно, начальник имел обыкновение подходить к ресепшен тихо, словно кот, и ждать, когда администратор заметит его. Вот Лара и решила, что имея такого соседа, как директор, она забудет, что такое топот над головой.

Ув.читатели! Другие мои истории вы сможете также прочесть на канале Дзен «Чай с мёдом. Юмор»


Рецензии