Идём на грозу! Кантата

Посвящаю моим лучшим друзьям - Гарьке Сэ и  Боцму Ко. Правда, Боцма в этой кантате, как литературного персонажа, увы, нет: в то время, когда она писалась, он отсутствовал в поле моего творческого гения, выполняя свою нелёгкую и даже порой опасную работу (Боцм- регулировщик дорожного движения. Машет полосатой палкой куда кому ехать, а куда кому нет).

Тучи над Окою навалились враз.
Кто же этот мальчик? Может, лоботряс?
И чего он бродит там, под косогор?
Может, ждёт кого-то, сжав в руках топор?
Или что-то ищет, мелочью звеня.
Что хранит в карманах (Может, три рубля.
Может,  пять в натуре. Может, даже шесть.).
Или там он шарит что-нибудь поесть?

- Эй, парнишка славный!- я ему вскричал.
- Ты какого хера тама потерял?
Вылезай немедля,  а не то вот-вот
Пролетит те в бОшку с камнем бутерброд! –

Он глазёнки пОднял – ахнул я в ответ:
Это ж Гарька славный, что в расцвете лет!
Это он там лазит, мелочью звеня!
У него в кармане несколько рубля!

Обнялись, конечно. Как же не обнять
Красоту такую, подлинную стать!
И спросил я снова: « Ты чего, шельмец,
Ищешь здесь в крЯпиве? Отвечай, капец!».

Он весьма  смутился, скромностью светясь,
И помявш, ответил следственную связь.
Что бутылки здеся ищет целый день,
Чтобы сдать их прямо в стеклотарный пункт,
И купить поллитру, если денег хвать.
Вот такие планы, разъедриттить-мать!

Я в ответ, конечно, выпустил слезу,
И пошли мы вместе прямо на грозу.
Я ж куплю поллитру. Или даже две!
У меня ж зарплата! Нынче получил!

Сядем здесь, на круче. Выпьем от души.
А в закуску будут с мясой беляши.
И когда напьёмси, песню запоём
Про Оку родную и про отчий дом,
И ещё про детство. Также про тюрьму.

Хорошо мне с Гарькой быть не одному!


Рецензии