Мамина шаль

(Для Риты)

Вновь накину я мамину шаль
И в объятиях её я представлю
Не сказала ей многое, жаль,
Вместо слов я ей свечку поставлю.
Слышу запах любимый, родной
Голос ласковый, взгляд, наставления...
Это всё,что осталось со мной...
Как хочу я вернуть те мгновения!

(Родительская суббота 15.06.2019)


Рецензии
Добрый день, Марта!

Как красиво написали, мне так понравилось!

Нет ближе и роднее, и вспоминаешь маму, время от времени – всю свою жизнь.

Сегодня пишу второй отзыв о маме.

Это доказывает, что все мы вспоминаем с любовью её.

Спасибо за прекрасные стихи!

Желаю вдохновения и жду новые произведения!

С искренним уважением, теплом и благодарностью, Сергей.

Сергей Философ   10.11.2023 12:07     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Сергей!
Спасибо за искренний тёплый отзыв!
Спасибо за добрые пожелания!

Вдохновения Вам и новых идей!
С уважением, теплом и благодарностью

Марфа Каширина   10.11.2023 16:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.