Рыбик воспитатель студенческого общежития

Жила-была дама. Муж звал её Рыбик.

«Мне уже 40! – вздыхала женщина. – А я так ещё никем и не стала!»

А месяц назад Рыбик поменяла работу и устроилась воспитателем в студенческое общежитие.

«О моих студентах будут знать абсолютно все! А следовательно, и обо мне», – решила она.

Таким образом, Рыбик рассчитывала как-нибудь продвинуться выше должности, которую она сейчас занимала.

И началось. Рыбик неустанно придумывала для своих студентов мероприятия, которые им совершенно не хотелось посещать. Это были субботники, различные экскурсии и походы в дома престарелых.

– Рыбик, ты не сильно нагружаешь своих студентов? – спрашивал муж. – Пассивный отдых им тоже необходим.

– Они молодые, а значит должны быть активными, – возражала жена.

Но все её старания не были замечены руководством. И тогда воспитатель студенческого общежития позвонила на телевидение с просьбой, сделать репортаж о её работе. Теперь Рыбик охотилась по-крупному и напоминала акулу.

Но телекомпания отмахнулась от её просьбы, сославшись на план и большую загруженность. Ничего у Акулы не вышло!

«Но я не буду опускать руки, а обращусь в газеты», – подбодрила себя Акула и принялась обзванивать прессу.

Но лишь одна бесплатная газетёнка дала ей шанс и согласилась на встречу! И на организованное Акулой мероприятие пришла корреспондент. Это была худенькая и скромная девушка, которой воспитатель студенческого общежития сразу же объяснила, как и что нужно написать, и главное о ней самой, и главное побольше.

Газета с ожидаемой заметкой должна была выйти в понедельник. Но ни в понедельник, ни в какой другой день материал не был опубликован.

– В чём дело?! – позвонила Акула в редакцию.

– Наша корреспондент не подготовила материал, потому что считает, что писать особо не о чем! – ответила редактор.

Спустя время сидя дома, на кухне, Рыбик плакалась в жилетку мужу:
– Ну как же так?! Ничего у меня не получилось! А ведь я приложила столько усилий!

И в тот миг женщина снова стала маленькой рыбкой.

И хорошо! И пусть плавает себе потихоньку. Не всем ведь дано сделать карьеру. Было бы это просто, все бы мы были номером один. Но такого быть совершенно не может.

Ув.читатели! Другие мои истории вы сможете также прочесть на канале Дзен «Чай с мёдом. Юмор»


Рецензии