30 - Прогулка на тот свет

     Сегодня мне повезло посмотреть на Ю-тубе передачу «СВИДЕТЕЛЬСТВО О ЗАГРОБНОМ МИРЕ. Откровения физика вернувшегося с того света». В жизни не открыл бы это, но я тихо себе обедал, а компьютер работал и без моего участия выдал мне передачу блога с интересным названием «Русский Патриот». А поскольку у меня в этом вопросе есть опыт, стало интересно. Я тоже физик и тоже однажды вернулся с того света. Наши опыты сильно разнятся, я решил рассказать об этом.
     У рассказчика в передаче сердце не работало 8 мин, у меня, думаю, меньше. Но в обоих случаях, наверное, неточно говорить о смерти. В Америке смертью считается смерть мозга (при отсутствии кислорода, например). Ему с самого начала сестра (медсестра по совместительству) делала искусственное дыхание, т.е. некоторое количество кислорода к нему поступало. Не знаю, пытался ли я дышать, но прошло, повидимому, слишком мало времени. Почему можно говорить о смерти? В России смертью считается остановка сердца – она была и у него, и у меня. У него это диагностировала сестра по отсутствию пульса. Возвратила его к жизни та же сестра с помощью реанимационных действий. Я же это просто видел на экране.
     За час до этого в Тель-Авивской больнице мне делали процедуру цинтура (ангиографии в русской транскрипции), долго пытались пробить забитую после инфаркта артерию для введения баллона, но не преуспели, я лежал себе, отходил от вмешательства в святое святых. Вдруг мне стало нехорошо, я смотрел на экран кардиографа, на скачки при ударах сердца. Но они один за другим стали исчезать, уходя за границу экрана. На нем осталась лишь горизонтальная линия. Меня оживил профессионализм медсестры больницы, где я находился. Она мельком глянула на монитор, одним прыжком подскочила к кровати, нажала какой-то рычажок, и мои ноги взлетели вверх, голова вниз, я сразу увидел на мониторе скачок и почувствовал что-то приятное. Если определять смерть как смерть мозга, ее не было, повидимому ни у него, ни у меня. После был укол заранее приготовленного на тумбочке лекарства, визит дежурного врача. Утром я был уже дома.
     Описание произошедшего у меня с рассказчиком не совпадает совсем. У него масса впечатлений, как мы уже слышали не раз, тоннель, полет... Ему даже удалось управлять своим полетом через этот тоннель. Получить много разных эмоций. Он ракетчик, рассказ изобиловал техническими терминами по управлению движением. Более того, «там» он решил научную задачу, которую 2 года не мог решить в нашем мире, побывал в новом для себя «информационном пространстве». Я «провел время» много скучнее. Когда мне стало плохо, еще перед остановкой сердца, я зажал в кулаке звонок вызова медсестры, он-то и привел ее ко мне так быстро. Я лишь смотрел на монитор, и мне было реально интересно, что будет скорее – я отключусь или придет помощь. Понимал я все четко. Сказать, что я переживал или о чем-то жалел, не могу. Жизнь перед глазами не проходила. Просто интересно. Может, все произошло слишком быстро. Мне повезло. Но вот не могу давать часовые интервью о загробной жизни, не пришел к Богу (в отличии от моего компаньона). Не заметил в себе никаких физических или ментальных изменений. Проработал после этого 15 лет в Технионе, ходил в походы, катался на лыжах. Жил по мере возможностей не лучше и не хуже своих сверстников.
Скучный физик!

Сент Луис 2020


Рецензии