Зимняя сказка

 От мегаполиса удушья, средь серой мути февраля
 и от людского равнодушья который год спасаюсь я
 Меж сосен, ёлок и сугробов, здесь, на волшебном островке,
 Средь разночинного народа подобных нахожу себе.

 Когда брожу любуясь по заснеженным аллеям,
 И лажу по сугробам, так, как в детстве, не боясь,
 С ладони птиц кормлю и резвых белок, - тогда люблю я зиму!
 Со всем вокруг я чувствую вдруг связь...

 И созерцание холодной красоты  окутывает душу светом, словно снегом
 Бальзам для раны, вечно ноющий от суеты.
 В безмолвии ли снег летит, иль вьюжит в соснах ветер,с восторгом принимаю.       
 В природе много страсти, много чистоты...   
 
 Нечаянно, как в сказке, исполняются желанья...
 Недаром ночью кажется, вокруг волшебный лес!               
 Что делает меня счастливой?! Кислород, признанье, иль призванье?!               
 Вне города вся жизнь  полна чудес!

 Здесь нахожу я  собеседников в усладу и попутчиков в награду,               
 Не хмурюсь, не грущу, ловлю улыбки, и дарю  их вновь!               
 Душевному теплу других  людей зимой так рада,               
 Что внесезонно чувствовать могу и счастье и любовь...   
 

4 февр.2020


Рецензии
«Что делает меня счастливой?» Это
не вопрос. Я думаю это утверждение!!!
Поэзия-удивительный ключик к нашему
сердцу. Я счастлива, вновь читаю.О.Ё.

Оксана Ёркина   23.04.2020 08:36     Заявить о нарушении