пляски с бубном в райских кущах на волосок от

ПЛЯСКИ С БУБНОМ

И куда подевалось житьё,
Когда просто всё было и томно …
Бубен взял, вдарил – и её моё –
И не надо ходить с уговорами.

Позабыты простые, как Мы,
Путь к которым вёл весь без извилин:
Апперкотом, аль в печень … Увы,
цифилизация в этой чужбине …

Иногда просто таки кулак
Чешется так, што прям нет терпежу!
А верёвку намылить без драк –
Ну ё нафиг – так я ей скажу.

Так к чему я всё это пылю …

РАЙСКИЕ КУЩИ

В книжках раи описаны были:
В них там что-то росло в виде кущ …
Ну и гадом как будто невинным
Был подсунут такой ложный ключ:

Типо – «яблочко кушай, мой свет,
благадарствуй себе за обед».

Ну и вот решено было маршрут «для туристов»
В тот такой сильно райский весь сад – проложить.

Много ж войн-то тут было, што помним?
А описано в плоскость листов?
И ведь если подумать – то просто
Вся планета по верху её –
поле из костяков.

А что и не было, то – «а можна ж придумать!»
Напридумывали – «уж будь здоров» …

Ведь оно ж как … по кОстям ходить –
Как бы это помягче … так-то – моветон … !овертон.
Так зачем же всё это придумано было?
И всё также и вот поныне – в фильмах, книгах –
Опять склизость войн – ДЛЯ ЧЕГО?

Просто всё.
На костях не возРождённых,
Или не вознесённых Огнём –
«Можно вырастить райски кущИИ».

Ярость просто плеснёт через край,
И зачешется Русский кулак!
Если через завесу обманов –
Заглянуть в огородец тот пьяный,
Где энта бабища «царила она» …

На всех сонмах и горах останков –
Засеян было поле из игл,
Из конструкций таких безобразных –
Что средь них ни в какую не жил
Ни один крокодил.

Семя этого отвратного рая
Таково было, что могло прорасти обязательно:
На костей, костяков, черепах и так далее –
На тех самых, которыми изгажены
Ваши шапки, майки, штаны.
На себя, смерть надев, вы шагаете –
В тот самый рай, хотя … вы-то «адом» его называете …

И в коляске малыш – а бывает –
А на шапке уже – черепа.
И если скажет кто: «а он пират»,
Я спрошу: это который «вор, убийца, предатель»?

Смотрим Мы вот на это –
И всё больше понятно,
Что весь этот бардак –
Просто – сломанная под замену деталь.

Пора заменять.

НА ВОЛОСОК ОТ

Жизни бродите вы где-то
Отчикнули ножницами всё себе своё,
И мыслями такими крутите планету:
На волосок – от смерти.
Отрежем же его.

~~~
Вот, помню, писала я в годе 14-м –
Так светло всё было,
И радужность мыслей
Была аккуратной,
И каждый сиг
Я всё говорила:
ПРЕКРАСНЫ ВСЕ ВЫ!

Пришли Мы сюда – чтобы Точку пройти.
Но тут из Объёма вы что натварили …
Что проще уже ШЕСТЕрёнку сменить
Которую ТРИ – у план этой З емли

Любимый, меняем.
Хочу возвратить я то состояние,
В котором
Писала
Тебе
Я всё как раз о Жизни.

Чтобы Плоскость, которая ДУО,
Дала Нам всем – к Точке пройти.

ЗАМЕНА НАЗНАЧЕНА
возле ШЕСТИ

4.2.20 (19)
22.1.7527


Рецензии