Пусть выйдет так, будто я к маме заглянул...

Мой старшенький,
  мой младшенький, привет...
Отца седая просьба
  (мелочи решайте сами):
Меня кремируйте,
  альтернативы не даю вам, нет,
И урну отвезите
  на могилу к моей маме...

Я саженцы дарил
  ей многолетних роз,
Укройте корни их
  моим остывшим пеплом,
Им пригодится он...
  Сыпьте даже в мороз
И если будет дождь,
  и если будет пекло...

Пусть выйдет так,
  будто я к маме заглянул...
Мы редко виделись...
  (по телефону извинялся)...
Будто цветы принёс...
  и в аромате роз уснул...
Пусть выйдет так,
  что я зашёл и...задержался...

У Димы - мастера (он
  маму рисовал на камне)
По срочному
  "квадратик"закажите...
Только пусть там
  не пишутся года мне...
И плитку рядом
  с мамой положите...

Так положите,
  чтобы лепестки от роз
Падали пухом
  мне на моё имя,
Чтобы роса на нём
  сливалась зеркалами грёз...
Дождинки падали слезами...
  И свечами горел иней...

К нам прилетать
  не надо, жалко керосина,
Цветов и времени...
  Живым время важней...
Вы с матерью своей
  общайтесь там, в чужбине,
А я в России
  пообщаюсь с матерью своей...

Ну, и по рюмочке,
  сыночки... Помяните...
Если, конечно,
  будете не за рулём...
У нас гаишники
  крутые, сам водитель...
После кремации
  я к маме, в её дом...


Рецензии
до дрожи душевной, до слез ... Пронзительно, жизненно и правдиво

Ольга Ковалёва 6   26.03.2023 15:17     Заявить о нарушении
Благодарю!

Тёплый Сергей   26.03.2023 16:23   Заявить о нарушении
Очень душевно про маму. Но очень печально. С уважением.

Мила Майская   09.04.2023 19:07   Заявить о нарушении
Будьте здоровы, живите долго!
Удачи Вам, любви, добра!!!

Вероника Прокудина   27.08.2023 08:08   Заявить о нарушении
На это произведение написана 31 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.