Боливар не выдержит двоих

Давно минула полночь. Отгремели за окном своими мошнами вездесущие и неуемные во спирту и в радости петардоманы. Блаженная тишина мягко затопила новогоднюю ночь.

Рука уже сама потянулась выключить монитор, но тут кто-то шумно вздохнул в окне диалога. Подняла глаза на экран. С мерно мерцающей аватарки глянула на меня уставшая голова не менее уставшего коня. Явно нетерпеливо переминавшегося с ноги на ногу.

- Привет, знакомиться будем? - незатейливо произнес с холки цифрового Боливара некто, укрывшийся за простым русским ником "м-р Смитт".

Надо же! На ловца и зверь бежит. Лев не лев, а хотя бы суслик. Все одно трофей!

- А и будем, коли не шутишь, - мое виртуальное я решительно передернуло затвор… прошу прощения, поправило грудь в декольте, размяло напрягшиеся пальчики, и… Понеслась душа в рай.

Кто, да где, да когда…

Через полчаса моих томных вздохов и придурковатого хихикания в ответ на неуклюжие комплименты кавалер дозрел и, витиевато выражаясь, выпросил мои координаты. Кои я незамедлительно выдала. Прямо вот так сразу, да. Все пароли, адреса, явки… Какие могут быть сомнения и промедления?! Это ж новогоднее чудо! Цельный прЫнц, аж на белом коне! Можно сказать, последний шанс!

Боливар в аватарке фыркнул и бодренько вынес своего седока в реальный мир, навстречу любви, блаженству, а может – чем черт не шутит! – и пороку.
Что ж, пора и мне…

Довольная бабка Агафья - в просторах виртуальных тенет и сетей «Сандра» и активный член общества "Поймай козла за вымя" – потерла друг о друга сухие ладошки и шустренько отписала в скайп своей подружке-товарке по борьбе Матрене:

 - Мотя, встречай СашкА из 14-го дома. Мы с Олькой, его женой, скоро будем, только в «оружейную» заглянем.

Что ни говори, а скалка была, есть и будет лучшим орудием женского пролетариата. Ну и универсальным «лекарством» для заблудшего мужского электората.

Будь он хоть прЫнц на белом Боливаре, хоть засланным американским хлопчиком под простым русским ником «м-р Смитт».


Рецензии
Мир тесен... даже в Internet...

\//\

Владимир Рули   02.11.2020 00:22     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.