Планета красных собак

Когда моя дочка была маленькой,она мечтала стать космонавтом.Да-да! Как Гагарин или  Терешкова.Покрывальце на её кроватке было в звёздах ,шторы в её комнате были цвета космического неба ,на котором кружили разноцветные планеты,а книжки на полке стояли преимущественно о Космосе.Она жила этой мечтой довольно долго,пока однажды не посмотрела очень правдивый документальный фильм о подготовке космонавтов к полёту и поняла,что эта мечта ей не подходит.
  Покрывальце с годами потеряло былой лоск,шторки были отданы кому-то,а вот книжки остались .Ну кто же отдаёт или выбрасывает книжки? Особенно про Космос.
Они ждали своего часа...И этот час настал.

  Следующего космонавта -выходца из нашей семьи,звали гордо и звучно -Гордей.
Уже в год и три месяца Гордей увлечённо рассматривал красочные иллюстрации в маминой книге,непрерывно задавая один и тот же вопрос :"А где?" Он просто обожал его задавать и делал это каждые 3 минуты.А с книгой в руках частота вопроса увеличивалась многократно. В итоге-к полутора годам наш мальчик отлично знал название всех планет солнечной системы и,как мне показалось ,даже за её пределами.
  Малыш рос ,но космическая тема не отпускала его.Он смотрел мультики о Луне,он представлял как живут инопланетяне,он верил,что однажды он полетит в Космос и увидит всё своими глазами.

   Это случилось в зимний скучный и серый понедельник.Было бы здорово,конечно,
покататься на санках с горки,слепить снеговика, поиграть в снежки...
Но южная зима не оставила нам ни малейшего шанса насладиться снежными забавами. Поэтому путь у нас был один.Лететь за развлечениями в Космос.
   Я,сидя на диване,держала на руках пухленького,очаровательного Тихомирчика-младшего братика Гордея .Он агукал громко и радостно,не имея ни малейшего представления о планах старшего брата.Старший брат был необычайно серьёзен.
Я, заподозрив неладное ,внимательно за ним наблюдала.Гордей подтащил  коробку со своими игрушками,пыхтя,водрузил её на диван и торжественно мне объявил :
-Бабушка,мы улетаем.
Мы летим в космическое путешествие на этой большой  ракете!-сказал он,указав на диван.
 Гордей был собран и сосредоточен.Просьбу оставить нас с Тихомирчиком на Земле
я даже не озвучивала.
-Ой!-воскликнул внук -У тебя ноги в Космосе болтаются!
Он побежал за табуреткой,приставил её к дивану и приказал мне закинуть на неё ноги.Ну...,чтобы в Космосе не болтались.Я ,конечно,подчинилась.Командиру корабля надо подчиняться.
-Бабушка, пристегни Тишку-Мишку! Мы сейчас взлетать будем.И сама пристегнись!
   Я пристегнула младенца воображаемыми ремнями безопасности.Он икнул и улыбнулся мне беззубой улыбкой.
-Внимание! -зычным голосом скомандовал Гордей.-Взлетаем!
Он нырнул за занавеску,переключил ручку на блендере,стоявшем на подоконнике  и ракета задрожала от нетерпения.Внук начал отсчёт,сбиваясь и с надеждой поглядывая на меня.Вместе мы досчитали до волшебного слова :"Поехали !"и незамедлительно взлетели.Полёт проходил нормально,в штатном режиме.Нам встречались на пути знакомые планеты,звёзды,Луна,Солнце...Иногда мимо на своём космолёте пролетала мама,но нам было не до неё.Внимание наше было приковано к планете,на которую мы должны были совершить посадку в ближайшую минуту.Это была удивительная планета!
Планета красных собак! Так мне её представил внук.
-Бабушка,на этой планете живут одни собаки и все они красные.
-Удивительно! Я никогда не слышала про такую планету.
-Конечно.Ты же бабушка,а не космонавт.
-А эти собаки злые или добрые?Не опасно нам выходить из ракеты?
-Конечно,они злые.Они же должны охранять свою планету от космических пришельцев.
Но ты не беспокойся! Я взял с собой ружьё!
Я насторожилась.Ружьё???!!!Мы не покупаем мальчишке ни пистолеты,ни винтовки,
ни ружья, ни сабли,ни шпаги.
Не хочется,чтобы он знал раньше времени о насилии,о силе оружия и печальных последствиях его применения.И,вдруг,ружьё,чтобы стрелять в собак, пусть даже
красных, злых и инопланетных.
-Внимание,бабушка!Я стреляю! Моё ружьё стреляет вкусными конфетами! Собаки их съедают и становятся добрыми!
Ну,отлегло! Красные собаки -сладкоежки и ружьё,стреляющее конфетами ! Вот это придумал,внучок! Ай ,да молодец!
  Отстрел конфетами прошёл как по-маслу.Все собаки подобрели и встретили нас как дорогих гостей.Нам у них очень понравилось!
  Мама на космолёте подлетела и позвала всех на завтрак.Пришлось разворачивать корабль и подчиниться.Дозаправка кашей прошла гладко и спокойно.После завтрака космонавтам была положена прогулка по расписанию .
  Денёк был морозный.С неба сыпалась маленькая белая крупа и укладывалась на синюю коляску,словно созвездия на небо.Гордей смахивал снежинки и продолжал рассказ о каких-то неведомых мне планетах за пределами солнечной системы.
Теперь коляска Тихомира была нашим космическим кораблём.
Когда мы подошли к магазину,Гордей резко остановился и воскликнул :
-Бабушка,я же отстрелял утром все патроны из ружья! Нужно зайти в магазин.
А ,вдруг ,нам снова придётся приземляться на планету красных собак?




22.01.2020г


Рецензии