Загадочная квартира

                1.

                Сон.

Дело было в августе девяносто первого.Женское общежитие № 3 живописного таёжного посёлка закрыли на ремонт .Жительниц расселили по другим общагам .Некоторые ушли на съёмное жильё .А я и молодая мама Женька со своей новорожденной дочкой оказались на время ремонта в двухкомнатной квартире обменного фонда .Это был двухэтажный двухподъездный полупустой дом для временно проживающих .
    Богатым приданым я обеспечена не была,потому переехала очень быстро .
  С мебелью была серьёзная напряжёнка.Но,когда есть настоящие друзья -
не пропадёшь.Подружка Света переехала с мужем в съёмное жилище ,а мне перепала их двухспальная кровать,стол и пара стульев .Это была шикарная обстановка! Кровать скрипела на три голоса,но она была такой огромной и удобной!Подушки мне тоже презентовала моя любимая Светулька.А вот с одеялом было сложно.Это в общаге их  выдавали .А тут -доставай из своего сундука.И время такое,что в магазине не купишь.А август в Сибири уже не совсем летний месяц,особенно по-ночам .
    Первая ночь под тонким покрывальцем была не очень комфортной.Сон не шёл.Было как-то неуютно и тоскливо.Наконец -то наступило утро.Встало солнышко. Потеплело,посветлело,повеселело ...
Мы с Женькой занялись хозяйственными делами:драили полы,окна,
шкафы и ванну.Потом я смоталась на почту и отправила родителям письмо с просьбой выслать посылку с ватным одеялом.Незаметно пролетел день.
   К ночи я подготовилась основательно:натянула на себя гамаши ,носки и вязаный свитер.Улеглась,накрылась хлипким покрывальцем ,почитала книгу и попыталась заснуть.Вертелась долго,но в конце концов провалилась в тёмную и загадочную дыру подсознания.И приснился мне удивительный сон.Это был второй сон в моей жизни,
который поразил меня своей своевременностью.Мне приснился разговор с папой.С моим самым любимым,самым добрым, самым сильным, великодушным и всё-всё понимающим папой.Я рассказываю ему про погоду в этих сибирских местах,про необычайно холодный август,так отличающийся от нашего южного знойного августа и про то,как я замерзаю тут вот уже вторую ночь и жду с нетерпением своё любимое тёпленькое одеяльце .
-Дочь!-отвечает мне папа с улыбкой.-А чего же ты мёрзнешь? Ты же на Север в такой тёплой длинной шубе из овчины уезжала! Так и укройся ею!
      Я проснулась мгновенно и села на кровати,вытаращив глаза.
-Точно! У меня же есть моя теплющая шуба! Как я могла забыть???
Я высокочила в прихожую,сняла тяжёлый тулуп с вешалки и нырнула на кровать уже в уютном коконе .Сон до утра был таким крепким  , спокойным,сладким ,будто я вернулась в своё детство и заснула пушистым котёнком у папы на руках...
Спасибо,что позаботился обо мне ,даже во сне,мой дорогой и любимый человек!
Спустя несколько дней я получила письмо от папы,в котором он слово в слово повторял фразу,которую я уже от него слышала,но не в реальности,а во власти Морфея.И время,когда папа так подумал и,когда мне это приснилось совпало точь-в-точь,как мы выяснили позже.

Навсегда в памяти моей останется этот сон как чудо.Как чудо родительской любви,для которой расстояние, физические законы и жизненные реалии -не  преграда.
Я преспокойно дождалась посылку с одеялом ,укрываясь сшитыми овечьими шкурками.

   Но таинственные происшествия в загадочной квартире на этом не закончились.


                2.

                Домовой .


После шумной,насыщенной и весёлой жизни в общаге дом обменного фонда казался слишком тихим и странным .Вечерами в трёх-четырёх квартирах горел свет.Остальные окна зловеще чернели.Мы с соседкой жили на втором этаже.Снизу и сбоку никто не жил ,а сверху чердак.
Иногда поздним вечером мне слышались звуки в этих пустующих помещениях .Но я  не была суеверной и не верила во всякую билеберду про домовых,которые обитали в некоторых жилищах и со снисходительной улыбкой слушала рассказы о всевозможных пересечениях реального с потусторонним.Ну не может этого быть,потому,что не может быть никогда! Примерно так я размышляла на эту тему.
Звуки из пустующих квартир наверняка дела кошачьи.Тут и думать нечего.
Соседка -Женька  была крепкой и невозмутимой грубоватой бабёнкой.На эту тему заводить с ней разговор смысла не было.Расхохоталась бы да и всё . Подружка Светик напротив была хрупкой и нежной и жутко боялась всяких непонятностей и нереальностей.Пугать её мне не хотелось.Иначе потом побоится в гости зайти...
Так ни с кем и не обсуждала обитателей необитаемых квадратных метров.

Это был самый обычный вечер выходного дня.После ужина мы с Женькой попили горячего чаю.Телевизора не было.Только радио на кухне. Примостились там скоротать вечерок под дребезжащее пение приёмника. Женька вязала носки ,а я вышивала на распашонке кораблик.
-Почему кораблик?-спросила соседка.-Откуда ты знаешь,что у тебя будет мальчик? УЗИ в нашей дыре пока что не делают.
-Не знаю.Я чувствую,что будет мальчик.Мне так кажется.Я уже и на маечке самолётик вышила.
-Ну-ну...-усмехнулась Женька.
Посидели с часок,поболтали о том ,о сём.Легли рано.
Ночь была самой обычной.К шорохам и стукам на чердаке я уже привыкла и не обращала на них внимание.

     Я проснулась в четыре утра.Бывают беременные ,которым постоянно хочется спать.Но я была не из их числа.Мне наоборот спать не хотелось.И вставала я очень рано .Я сходила в ванную комнату и снова легла в постель,прикрыв глаза.Но сон не шёл.Я просто лежала,думала о своём,о будущем малыше,о том как всё будет,когда он родится.Дверь в комнату открылась."Женька,что ли?"-подумала я.
Я хотела открыть глаза,чтобы узнать в чём дело,но не смогла.
Я не спала!!!! Это совершенно точно!!!!
Веки были,будто прижаты тяжёлыми камнями. Я не могла пошевелиться.
Не от страха! Нет! Никакого страха я не испытывала.
Это было какое-то странное необыкновенное воздействие.

   От входной двери до кровати, на которой я лежала было три шага.Я чётко слышала,как кто-то сделал эти три шага."Алик? Почему в такую рань?Он никогда не приезжал в такое время."-мелькнуло очередное предположение.Я почувствовала ,
как неизвестный опёрся одним коленом на кровать.Кровать громко скрипнула под тяжестью тела.Он был крупный и очень сильный.Я ощущала это кожей.
Неизвестный наклонился:небритая щека коснулась моего лица и замерла на мгновение.Ладонь осторожно легла на мой,чуть округлившийся живот.
И снова скрип кровати,половиц,дверей....Будто плёнку отмотали назад.
   Когда за нежданным гостем закрылась дверь ,открылись мои глаза.Я огляделась.В комнате было пусто.Вдруг резко ,громко и жалобно заплакала Женькина девчушка.
Я встала и почему -то подошла к зеркалу.На той щеке, которой касалась грубая щетина алели три геометрически -чётких, совершенно одинаковых круга,размером с советский пятак.Я не знала,что думать! Эмоции зашкаливали.Никогда не верила в рассказы других про привидения и всякую необъяснимую странность и вот сама в такой ситуации.Я знаю,что я не сумасшедшая,что  не спала,но я никого не видела!!!Только слышала и чувствовала.И ещё эти странные круги ...
    Соседка мыла на кухне бутылочку .Я пошла к ней.Мне нужно было выговориться.
Она ,увидев мою щёку поменялась в лице.Я выпалила ей всё ,что со мной произошло Женька и не думала смеяться.
-Подожди.-сказала она и прошмыгнула в свою комнату.
Вернувшись с дочкой на руках,она поднесла её крохотное личико к свету.
-Глянь на подбородок.Круг!!!Точь-в -точь как у тебя:и цвет, и размер .И закричала она после того,как в твою комнату дверь захлопнулась.Он и у нас был.
-Да кто он-то? Кто?
-Как кто? Домовой! Только вот вопрос -зачем?

  И снова помогли узнать ответ надёжные друзья.Моя Светочка и тут меня выручила.
К какой-то  женщине, или бабушке,которой ведомо то ,что другим неподвластно отправилась делегация доверчивых и целеустремлённых.Благо, недалеко обитала всесильная -на окраине посёлка.И вот подружка моя попросила знакомую свою пересказать ей вышеизложенное происшествие.На что был чёткий и ясный ответ :
"Домовой это приходил.Хороший,добрый.Он её сразу стал оберегать,как в ту квартиру странную въехала.Он -её защита.И пусть прекратит кораблики вышивать,цветочки вышивать надо.Девочка у неё будет.Это он хотел сказать.Для того и приходил."

   Вот такая вот история.Хотите верьте,хотите нет.Только с тех пор я в домовых верю.
  А родилась и вправду девочка.


27.01.2020г.


Рецензии
Добрый день Лариса. На самом деле интересная история произошла с Вами.
Домовой полюбил Вас и соседского ребенка. Вот и отметил он вас обоих. А случай с папой во сне, так это называется телепатией.
У меня с мужем есть телепатия. Я только подумаю, какой вопрос ему задать, он тут же на него отвечает, и наоборот. Или подумаю о сыне, он тут же мне звонит по телефону, правда не всегда телепатия бывает.

С уважением,

.

Алла Минцис   10.05.2021 11:36     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Алла,за такой интересный отзыв! Сколько же загадочного вокруг нас!!!

Лариса Хмырова   18.05.2021 13:20   Заявить о нарушении