Предупреждение

  Это было странное происшествие.Очень странное.Даже,будучи ребёнком,я это понимала.Но всё по порядку.

   За год до школы я пошла в детский сад.Он назывался "Ласточка "и это как-то сразу меня к нему расположило .Не просто детский сад под каким-то номером,
а "Ласточка ".Воспитательницу звали Вера Андреевна.Когда меня привели знакомиться,она сказала :
-Ты Андреевна и я Андреевна.Значит,мы точно подружимся.
Мы и вправду подружились,да так,что я ещё не раз,уже учась в школе,навещала Веру Андреевну и даже приходила к ней советоваться,когда передо мной стоял выбор учебного заведения,после окончания школы.Не каждый воспитатель дошкольного учреждения сможет этим похвастаться.Я очень любила и сейчас люблю детей и мне казалось,что моё призвание -заниматься ими.Как Вера Андреевна.Но она отговорила ,объяснив всю сложность и огромную ответственность этой профессии.
-Ты должна выбрать что-то по художественной линии.Это-твоё -сказала она.
   Кстати,именно в детском саду  впервые я поняла,что не все рисуют одинаково.
Вера Андреевна поставила на стол куклу и мы цветными карандашами изображали её кто как мог. Потом она забрала рисунки и выставила их в рядочек на просмотр,чтобы все сказали своё мнение и выбрали лучший.Все выбрали мой.Это было большим открытием для меня, удивлением и осознанием,что что-то у меня получается,лучше других.Эту куклу досконально, до мельчайших подробностей я помню и сейчас,когда мне перевалило за пятьдесят.
  Но рассказ мой не об этом.Про детский сад я упомянула лишь для того,чтобы тебе,мой уважаемый читатель,было ясно,что отношения у меня с детским садиком и воспитателем были очень дружественные.Я была спокойной ,послушной ,совершенно бесконфликтной, доброжелательной девочкой.Тем страннее выглядел сон,который приснился мне в ночь с воскресенья на понедельник.

  Я видела во сне нашу подготовительную детсадовскую группу.Мы сидели на своих маленьких стульчиках полукругом .Вера Андреевна стояла в центре и что-то нам рассказывала.И вдруг дверь в группу распахнулась и в неё заглянул очень неприятный мужчина.Он был средних лет,остатки грязно-серых волос были зачёсаны на лысину ,мутные  глаза слегка прищурены .И рубашка на нём была неприятного бутылочно -болотного цвета .Мужчина спросил у воспитательницы :
-Кто тут у вас хуже всех себя ведёт? Я хочу забрать этого ребёнка.
   Вера Андреевна подошла ко мне,взяла меня за руку и подвела к этому неприятному человеку,сказав :
-Вот! Она. Забирайте.
  В тот момент,когда он протягивал свою ладонь,чтобы увести меня,  я в ужасе проснулась.Сердечко колотилось от страха так,что заглушало тикание будильника на тумбочке.Я огляделась и постепенно стала приходить в себя....Сон.Всего лишь сон...
Я дома,в своей постели.Никто меня никому не отдаст.Меня любят и я в безопасности.
"Кстати -подумала я-А почему это ,интересно,я дома ,а не в саду? Сегодня же понедельник! Выходные закончились."
 В комнату вошла старшая сестра.Она приехала из своего далёкого техникума с замысловатым названием на каникулы.
-Ларусик! Уже проснулась?-улыбнулась мне она.
-Ага.Мне снился такой страшный сон!
И я рассказала Гале свой страшный сон со всеми подробностями.
-Знаешь что -сказала она.-Давай -ка я тебя сегодня в садик не поведу. А?
Не прогуляться ли нам  в парк? Погода стоит просто замечательная!
-Ура!!!-закричала я.
   Бывать в нашем парке я очень любила!Обычно мы ходили туда с папой и брали с собой мою подружку Олю из нашего подъезда .Ещё мой подруг Вася ,как я его называла, частенько отправлялся туда с нами.Но веселее всего было ,когда мы ходили вчетвером :я,папа и подружка Наташа из третьего подъезда со своим папой.Папам было вдвоём не скучно ,а уж о нас -то и говорить нечего! Мы играли в сосновом бору ,купались в Кубани,катались на качелях и плавали все вместе по реке на лодках.Это были незабываемые,счастливые деньки! А на обратном пути мы шли домой с нашими высокими красивыми папами за руку и обязательно заходили по пути в кафе "Встреча ".Папы покупали нам  бутылку лимонада "Буратино ",себе по бутылке пива "Жигулёвское "и четыре горячих вкуснющих чебурека.Мы ели,смеялись и вспоминали,что интересного было в этот раз на прогулке.
   А вот пойти в парк вдвоём со старшей сестрой мне предстояло впервые! Ей было восемнадцать и у неё была уже своя взрослая жизнь.Но сегодня нашлось время  и для меня.

   Мы позавтракали,оделись и пошли на остров.Так называли мы парк 40-лет Октября,
потому ,что он со всех сторон окружён водой.Войти в него с городской улицы можно,только через мост .И мы вошли. Я никогда не была в парке в понедельник.Было тихо и безлюдно.Атракционы не работали .На пляже тоже,конечно,никого не было.
Дело было весной.Мы бродили по парковым тропинкам и любовались весенними первоцветами,как вдруг,чуть поодаль какой-то скрипучий противный голос окликнул нас :
-Девочкииии !
Мы оглянулись.По тропинке,что пролегала на несколько метров правее за рядком кустиков самшита шёл мужчина.Больше в зоне видимости никого не было.
Это был не просто какой-то там  мужчина.Это был ОН!!!! Тот отвратительный злой дядька с ехидной улыбкой из моего ночного кошмара.И даже рубашка на нём была та же,что и во сне. Сказать,что я очень испугалась -ничего не сказать.
Это был какой-то животный страх! Ужас!Это было  столкновение с чем-то потусторонним,необъяснимым,невероятным ,враждебным и опасным.
Когда тебе снится сон после какого-то события,это понятно и естественно.
Но,когда ты видишь человека во сне впервые и он олицетворяет там зло  ,
а на следующий день видишь его в реальности и он пытается идти с тобой на контакт,
который не сулит ничего хорошего ,становится ,мягко говоря, не по себе .
А ведь мне было всего шесть лет! Я ,дёрнув Галю за руку, прошептала :
-Это он! Это тот дядька из моего сна!
Галя как-то сразу всё поняла,ни на секунду не усомнившись в правдивости моих слов (за что я ей очень благодарна)и ускорила шаг ,крепко сжав мою руку .
  Дядька не отставал.Мы путали следы,мы пытались затеряться между стволами деревьев, мы шли то быстрее,то медленнее,но он не отставал ,продолжая противно , ехидно улыбаться и звать нас.Было уже не до весенних красот природы.
Хотелось быстрее унести ноги от этого навязчивого преследователя.
Наконец, нам удалось оторваться от него за поворотом.Мы присели на корточки за плотной аллеей гибискуса и наблюдали,как он мечется по дорожкам, разыскивая нас .
Уличив момент,когда он отошёл подальше,мы выскочили из укрытия и побежали к выходу.Он это заметил и быстрым шагом двинулся следом,но догнать уже было нереально. Он перешёл на бег.Мы пробежали по мосту,выскочили из парка,
запрыгнули в ,вовремя подоспевший, трамвай и поехали в сторону дома.Я глянула в окно .Дядька остановился и смотрел вслед уходящему трамваю ,противно улыбаясь и прищуриваясь .Ещё и рукой вслед махнул.

   Никогда больше ничего подобного ,так сильно поразившего меня,
в моей жизни не происходило.Сон-предупреждение произвёл на меня очень сильное впечатление! Мне и сейчас не понятно как такое возможно.
   А в парк в будние дни мы больше не ходили.




02.02.2020.


Рецензии
Вам снятся вещие сны. Это Вам Ангел-Хранитель помогает, предупреждает . Как по-другому объяснить?
Спасибо за интересный рассказ . Прочитала с удовольствием .
С самыми добрыми пожеланиями

Марфа Каширина   27.03.2021 20:45     Заявить о нарушении
Спасибо,что прочитали и откликнулись,Марфа! Тема интересная,непонятная,необъяснимая.Мне за всю жизнь всего- то два сна таких приснилось.Может,и больше,но разгадывать не умею.

Лариса Хмырова   27.03.2021 19:57   Заявить о нарушении