Надо Объясниться

На моём сайте в Стихах Ру воцарился полный Хаос. Это я взвалил на себя непосильную

Работу. Составляю Большую Книгу Моего Детства. В неё войдут: 1. Три сборника

стихов для детей, изданные в Советское Время, а также 3-и сборника до сих пор не

изданных, но полностью укомплектованных.Эта самая легкая часть предстоящей Работы.

Вторую часть составят стихи о моём военном и послевоенном детстве, отягощенном

принадлежностью к "врагам Народа". Ведь родился я в лагере и только благодаря

этому казусу, мать списали по акту в елатомскую богадельню с неизлечимой стадией

туберкулёза. Мать специально для меня купила козу, чтоб не вскармливать меня своей

грудью. Третья часть ещё труднее. В ней одновременно будут перемешаны и стихи, и

проза. А ещё я льщу себя надеждой что мне удастся закончить книгу о Детстве и моих

отнюдь не горьковских Университетах.


Рецензии