Изобретатель

               
  Признаться, мне ужасно хотелось изобрести что-нибудь такое этАкое. Не знаю даже, как это объяснить: но, так чтобы было одним словом, такое сногсшибательное, феерическое. Чтобы моё изумлённое окружение, открыли бы рты да и не смогли закрыть от переполнившего  избытка удивления. Здорово, да! Скажем,  изобрести  карманный фонарик без батарейки или вечный двигатель  для карманного фонарика. Честно говоря, мне не важно, что изобретать главное быть первооткрывателем.
Итак, желания у меня хоть отбавляй, осталось выбрать  новый, не опробованный метод. Нашёл журнал  на антресоли «Наука и жизнь»  и думаю. Этому журналу уже сто лет, все уж забыли о нём, так что я что-нибудь найду новенькое. Нашёл, очень интересное открытие. Историки установили, что своё знаменитое «Эврика!» Архимед воскликнул не выбегая из ванной голым, как считалось ранее, а входя в неё. А какое это имеет значение, влез он в эту ванну или вылез, главное, что он голым был. Постеснялся бы, тоже ещё учёный!. Я думал, думал и решил  поделиться с приятелем этой идеей. А он говорит: - «Пустой номер». - Мой товарищ тоже пытался таким методом изобрести, такое - этАкое, но вместо ванны сел в большую пребольшую лужу. Так что подумай ещё.

 – Ну, ладно, я не тороплюсь. На антресоли ещё много журналов, что-нибудь найду.
Ага! Нашёл!  Гамлет сам с собой спорит, быть ему или не быть? В чём вопрос? Чего думать то, быть, конечно. А для чего быть? Вопрос очень серьезный. Мы так привыкли к нему по жизни, что даже не понимаем его вселенского смысла. При этом, «не быть» - вроде бы понятно, а вот, как  «быть». Ну, всё, хватит! Уже пять веков прошло, а мы  всё думает, быть ему или не быть. У нас уже 21 век, цифровая экономика, так что мы быстренько этого Шекспира  на чистую воду выведем. Предки говорят, что он даже в Италии никогда не был, а Ромео с  Джульеттой из итальянцев. Сколько верёвочке не виться, а конец то будет. Мы точно узнаем, сам писал Шекспир свои пьесы или это труды королевы? Да хорошую статейку я нашёл, надо  её обновить и от себя чего-нибудь прибавить и такая бомба будет! Класс! Хотя как сказать? Пошумят, пошумят, да и забудут. И обо мне не вспомнят.
Нет уж! Надо найти такое этАкое , чтобы на всю жизнь  запомнилось. Что это может быть?  Вспомнил,  это же экология.

А что, тема важная, даже дети этим  заинтересовались.  Вот девочку из Швеции по миру на руках носят. Нобелевскую получит. Вот это да! А если будет конец света, то только по избытку мусора. Всю землю  мусором завалили. Уже и Господь на нас косо поглядывает. В любой момент скажет – Хватит. Надоело. Как  в стихах неизвестного:
 - Настанет день и час
Не так уж скоро, впрочем.
Пошлют всех к черту нас
Куда-нибудь к Псам Гончим.
Господь заявит: "Раз
Я не Отец вам - Отчим,
Мой интерес угас,
Эксперимент закончен!"
     А что, в самом деле, возьмёт и закроет свой проект двадцатипятитысячной давности. Пора готовиться на всякий случай. Всё может быть. Вокруг  городов одни дымящиеся терриконы. А пока мы живём, вот где можно прославиться.  В борьбе за чистоту нашей среды все методы хороши. – Например, организуем сессию, где покажем, как мы боремся с загрязнением окружающей среды. Или ещё! От батьки  Лукашенко пригоним новенький  МАЗ, загрузим его мусором и всё содержимое вывалим у порога губернатора. О! О! И я прославлюсь. И народ потешим и губернатор с мэром начнут работать. Как это вам, понравилось?
                А МОЖЕТ И ОТЧИМ НАС ЕЩЁ ПОТЕРПИТ?


Рецензии
Застолбило слово "изобретатель". Когда-то оно было почетным и уважаемым, но сейчас стало пустопорожним. Говорят о нынешних изобретателях люди с гуманитарным образованием, не отличающим болта от гайки, а их слова - это чистый бред!
Вот об изобретателях несколько профессиональных слов под названием "ПроклЯтый изобретатель":
http://www.proza.ru/2018/12/24/653

Виталий Овчинников   15.02.2020 15:26     Заявить о нарушении