Реклама

Ехали мы с коллегами в автобусе. А на автобусном стекле красовался красочный вертикальный листик формата А3. Некая компания предлагала свой товар и обещала скидку, которая равна возрасту покупателя. Выходит, если покупателю 40 лет, то его скидка составит 40% от стоимости товара. Если мы с коллегами, конечно, всё правильно поняли.

Так это ладно. Нас повеселило другое. На рекламном листке было размещено две фотографии: девушки и зрелой женщины. Девушка выглядела лет на 20. Но внизу стояла подпись: «Екатерина – 34 года» А вот зрелая женщина выглядела на 75. Но подпись спорила: «Нина Ивановна – 55 лет»

– Совершенное несоответствие лиц возрасту, – подметила наша коллега.

– Полное, – согласилась вторая. – Это что же через десять лет я буду выглядеть, как эта Нина Ивановна?! Чушь!

А наша организация тогда как раз собиралась заказать рекламу. И было решено позвонить в эту нашу единственную в городе рекламную компанию, и спросить, как так вышло с возрастом этих дам? И вдруг нам совсем не стоит пользоваться их услугами?

По телефону нам ответили, что реклама эта чужая. Они совсем такой рекламы не делали. И видимо она была выполнена в другом городе. Просто мы не догадались прочитать то, что написано мелкими буквами в самом низу.

«Не в нашем городе выпущена эта бумажка! – с гордостью подумали мы. – Ну мы так с самого начала и предполагали, что не в нашем. Так и думали, что тут какое-то недоразумение!»

И тут же стали планировать, чтобы себе такое-этакое в нашем рекламном агентстве заказать.

Уважаемые читатели, некоторые мои истории вы сможете найти также на канале Дзен «Истории девушки Люды»


Рецензии