игра 26

Легко сказать контакт. Надо найти, где предки окопались. Вспомнилось. Цивилизация зародилась на берегу реки, на опушке леса. И я от себя прибавил, на склоне горы и холили холма. Иначе, где пещеру рыть. А то тигры зажрут. Снял прицел с орудия, и с его помощью, как с подзорной трубой осмотрел окркрестности подробнее.Ничего особенного не заметив,решил двигать вдоль реки по открытому месту. Ведь, иногда издалека не видно, а река имеет, например, незаметную излучену или обрыв, в общем, у реки проще встретить какую-нибудь флюктуацию ланшафта, так сказать. Светлая мысль подумал я и потопал вниз по течени. размеренным шагом Пару чамсов ходу выявили большое недостатки в подготовке и снаряжении. Во первых, я не выспался, и елетащил ноги. Кстати солнце припекало. Во вторых очень кушать захотелось, а припаса мало. Никто не сказал сколько я здесь буду. А снаряжения для охоты у меня нет. Хотя зверья я всякого видел много. Из вкусных, много оленей, поросят, кабанов, то бишь, но чем их поразить? Я взял все, что годи тся против человека, меч, кинжал,в охоте не помошники. Больше годятся, как кухонные ножи. Хорошо была железная кружка, в ней воды можно вскипятить, фляги тоже надолго не хватит. А палить из базуки по свиньям=сумасшедствие. Но живот требовал и тревовал, а голова мутнела и мутнела. Плюнул я на все разумное, И с колена разнес в клочья оленя покрпнее, чтоб хоть, что-то после взрыва осталось. Нашел на берегу много сухих веток, принесенных течением, разогнал кишащих там змей,Они пробовали кусаться, да куда там, мою одежу не всяким кинжалом возьмешь. Оттащил ветки от реки подальше, насколько сил хватило. Костерок завел. Кружку воды закипятил. Куски оленятины , предварительно разрезав помельче, насадил на хворостину, поставил поближе к огню, когда угли уже нагорели, на углях хорошо выходит, но и хворостина сгорела, но я кинжалом, таки извлек мясо из жара углей, остудил. Стал лопать. Что за жизнь?. Мясо было наполовину сырое, наполовину горелое. Но с голодухи сожрал, без соли , перца и кетчупа. Да, на Кавказе лучше готовят. но там цивилизация.. Запил все варенной водой. Еще одну кружку с водой поставил кипятится. И, почти под солцепеком завалился нафиг спать. Ну.Думаю, днем хищники спят, наверное. И выпив антибиотик, кто его знает, чем обед полусырым мясом мне выйдет. Уснул. И уснул сладко. Все бы было здорово но приснился сон, будто кто-то нехороший слышал гром моей пальбы. ,и стал готовиться к охоте на меня. Существо не глупое и злое, понимало мою огневую мощь, но явно,, рассчитывало на неожиданность и свои немалые физические способноссти. Я проснулся. Все было отлично. Судя по всему спал я часа 2-3 , но сон восстановил мои силы, никто меня не съел. Солнце палило. Мураввьи заползли в ботинки и противно кусались. В, общем, все здорово. Выгнав муравьев из ботинок. Переобулся и пошлепал дальше, уже бодрый и свежий после дневного сна. Сна. А вот сон то был неприятный, тот, что приснился. Опять надо думать. А из чего думать?. что я об этом мире знаю?. И пошел набираться опыта. На всякий случай осмотрев базуку, прицел на место поставил. Повесил повех плаща и тронулся в путь.


Рецензии