Приключение Иванушки

    Здравствуйте, да, меня зовут Иванушка, но я отнюдь не дурачок. И вот что со мной приключилось...
    Родился я в маленьком городке, отец мой работал на заводе: восемь часом работал, восемь часов отдыхал, воскресенье и праздники - выходные; матушка моя занималась домом и еще шила на машинке для семьи и немного на продажу. Жили мы не богато, но и не хуже соседей. В городке нашем в основном жили люди работающие или на заводе, или на швейной фабрике, ну и еще были три лавки, аптека, управа, школа,церковь небольшая больничка, но люди работающие там жили не на много богаче. Ребятишки с семи лет учились три года, а потом шли работать на фабрику или завод, А дети священника и людей более зажиточных ехали учиться в другой город кто в семинарий, а кто в гимназию. Ни драк, ни каких иных беспорядков у нас не было, разве два раза в год ярмарка, да крестные ходы на церковные праздники, даже ребятишки не устраивали шумных игр: почти все были заняты учебой и помощью дома.
    Но когда мне было три года моя мать заболела и умерла, отец вскоре женился вновь, мачеха моя была женщина не злая, она заботилась обо мне и отце почти как мать, но только никогда не ласкала меня и хотя и не бранила, но и не хвалила.
    Через три года внезапно умер и мой отец и мачеха вышла замуж за его друга, бездетного вдовца тоже работающего на заводе. Так у меня появился еще и отчим, но в жизни моей почти ничего не изменилось, как и все дети нашего городка я с ранних лет помогал по дому, а в семь лет пошел учиться в школу.
     Но когда мне исполнилось девять лет в нашей стране началась война, отчим мой ушел воевать, мачехе чтобы прокормить нас стала работать на швейной фабрике, а я не закончив учебу стал работать на заводе разнорабочим-учеником.
     В связи с военным положением работа на заводе и фабрике стала в три смены по восемь часов без выходных и праздников и жили мы не дома, а в казармах, питались в столовой после смены где нам давали по миске то ли жидкой каши, то ли густого супа с хлебом, а перед сменой нам давали по кружке питья и кусок хлеба. Во время работы никакого перерыва не полагалось, даже попить и в туалет сходить разрешалось только один раз.
     Вот тогда я и понял почему мой отец и отчим приходили с работы такие усталые и часто просто засыпали за столом. Даже мы ученики бегали не присев ни на минутку, выполняя свою работу, а рабочие и вообще трудились от звонка до звонка.
     Работали одни старики, подростки, калеки и несколько женщин: все здоровые мужчины ушли на фронт. Остальные женщины  и девочки работали на швейной фабрике и видно работа у них была не легче нашей так как в столовой вид у них был не лучше нашего. Мачеху свою я видел редко, только когда наши смены совпадали.
     Раз в десять дней нас после смены водили в баню, где нам выдавалась чистая одежда, а после столовой нам разрешалось сходить домой до следующей смены, но мы редко пользовались этим правом, слишком уставали.
     И вот однажды после бани и обеда я увидел в столовой свою мачеху, она сидела за столом, но не ела, а как-то странно смотрела в свою миску. Я подошел к ней и тронул её за плечо, она посмотрела на меня и вдруг сказала: "Беги, малыш, беги пока жив." А потом упала лицом в миску и я понял, что она умерла. Я в ужасе убежал. Прибежал я домой, быстро собрал небольшой узелок кое с чем из одежды и вещей, и, выбежав из дома, направился в лес на восток: я знал, что фронт был на западе.
     Было утро и я шел весь день, останавливаясь только попить их ручейков. Я ничего не ел так как не знал какие ягоды  и плоды можно есть. Когда стемнело я без сил забился под ёлку и уснул подложив под голову свой узелок.
    Проснулся я на рассвете и вновь двинулся на восток и шел пока не свалился от усталости и голода. Очнулся я от того что меня растолкала какая-то старуха, она дала мне напиться из фляжки какого-то питья, от которого я почти очнулся и смог идти с ней. Мы пришли в на полянку где стояла небольшая избушка и вошли в неё, там старушка накормила меня и уложила на охапку соломы или сена, покрытую холстиной и я уснул.
     Проснулся я полностью отдохнувший и мог рассказать женщине приютившей меня всё что со мой приключилось. А она рассказала что она знахарка и что к ней приходили за помощью из соседнего села, но вот уже почти год никто не приходит, но она имеет небольшое хозяйство и не особо нуждается. Я предположил что и в селе люди не могут обращаться к ней за помощью из-за войны.
     Знахарка предложила мне остаться у неё и помогать ей по хозяйству, а так же учиться у неё знахарству. Я с радостью согласился.
     Я старательно учился у неё всему и вскоре научился не только работе в саду и огороде, а также в уходе за скотиной: у неё было коза с козленком и козлом и с десяток кур с петухом, но и сбору лекарственных трав и корешков, а также грибов, ягод, орехов, я даже научился прясть и вязать.
     Так я прожил у неё три года когда наконец к ней стали снова обращаться за помощью жители соседнего села так как война закончилась, правда я так и не понял выиграли ли мы её или проиграли.
     Я стал охотно помогать в лечении и вскоре стал ходить в село и относить туда лекарства и оказывать там помощь тем больным, которые сами прийти к знахарке не могли: сама знахарка почему-то не покидала лес.
     Так прошло еще несколько лет и вот однажды знахарка рассказала мне свою историю.
     Оказывается что она не из нашего мира, а из другого измирения или даже с другой планеты:  их мире все жители волшебники и обладают силой в разной мощности. Их было две сестры, она младшая, но её силы были намного больше чем у сестры и та завидовала. Однажды когда они гуляли её сестра открыла проход в мир великанов и один из них проник в их мир. Младшая сестра была еще очень мала и сильно испугалась. Она наложила на великана такое сильное заклятие что нечаянно убила его. Сестра оговорила её: она сказала что это девочка вызвала великана и потом убила его. Возможно она наговорила на сестру и еще много чего потому что ту выслали из её мира в наш лишив способности колдовать, у неё остались только силы к излечению и способность накладывать охранные заклятья. Она поселилась здесь в лесу у местной знахарки и наложила не большую площадь заклятье от проникновения любого зла. Знахарка научила её всему что она сама знала. Вначале она могла покидать местность охраняемое заклятьем, но вот уже сто лет не может этого делать. Её родня ни разу не пыталась связаться с ней, а ведь прошло уже двести лет. Она может прожить еще столько же так как в её мире люди живут до пятисот лет, но так как она находится в нашем мире, то не уверена в этом, поэтому она рада что нашла меня и может передать мне свои силы и знания. Сама она колдовать не может, но её сила осталась с ней, действует только запрет, а при передаче запрет снимется так как касается только её.
     Я не знал как мне быть и попросил дать мне подумать. Я неплохо лечил больных отварами и настоями, вправлял вывихи, накладывал гипс, принимал роды, останавливал кровотечения. Все сложные случаи я отправлял знахарке, дело в том, что одно нахождение в зачарованной местности убивало все вирусы и бактерии и даже раковые клетки, уничтожались все яды и токсины, растворялись тромбы, снимались спазмы и параличи, останавливалось кровотечение и даже быстрее заживали раны.
     Но подумав я согласился и вскоре превратился в колдуна. Знахарка многому научила меня и, главное, предостерегла меня от многих бед в связи с неправильным применение силы. Она сказала, что силы дадут мне прожить долгую жизнь если я не наделаю глупостей.
     Я предложил открыть портал в её мир и посмотреть что там стало с её родными, но она отказалась сказав:"Они поступили со мной жестоко забросив ребенка одного в чужой мир без знаний и помощи и ни разу не поинтересовались моей судьбой, ведь твоя мачеха как могла пыталась помочь тебе перед смертью, а они нет. Вот и я не хочу о них ничего знать."
     Так мы и жили долго и счастливо.
      
      
    
   
               


Рецензии