Малины баночка рассказ в стихах

Я помню, Ванечка, как спозараночку
от счастья жаркого вдруг лес затих;
я помню, Ванечка: малины баночку
и вкус малины у губ твоих.

Война откатится - надену платьице,
родня расплачется, да от души;
примчишь на поезде, забудем горести,
как все, по-совести, мы станем жить.

Ну где ты, Ванечка? Трава не скошена,
душа изношена - хоть отзовись!
У полустаночка в крови портяночка,
но не до жалости, не до любви.

Оградка, звёздочка, да месяц-лодочка,
а я не верила, тебя ждала;
у полустаночка малины баночка,
я через всю страну её везла.

Иван-Иванушка, бежит по камушкам
вода студёная - судьбы река ...
Пылится платьице, а годы катятся,
малина-ягода, как ты горька.

Песню "Малины баночка",на музыку Валерия Корженского в исполнении Екатерины Бариновой можно послушать: https://vk.com/id894498 (в разделе "Моя музыка")


Рецензии