Духи. Часть 3

Если человек мозгами чего-то хочет, а желания это делать у него нет, то он всеми способами будет стараться пробудить в себе это желание. Кто-то пойдёт на тренинг за мотивацией, кто-то будет медитировать на «карту желаний», чтобы пробудить в себе сильное желание это получить, кто-то просто включит любимую музыку и займётся под неё своими делами. Смысл всех этих манипуляций один: поднятие ДУХа.

Не важно, что вам предстоит: кровавая бойня, спортивное состязание или уборка квартиры. Без определённого настроя человек и пальцем не пошевелит. Наш внутренний ДУХ – это наши эмоции, наша энергия. Нет эмоций – нет энергии.

Человек генерирует энергию, а далее трансформирует её в определённые мысли, слова и действия. Он может делать это целенаправленно либо беспорядочно. Пример: я разозлилась и стукнула по столу кулаком – целенаправленное выражение эмоций. Я разозлилась и выплеснула эмоции во вне беспорядочно – над головой у меня лопнула лампочка. Я разозлилась и сдержала эмоцию внутри – привет, гастрит (ну, или другой недуг, соответствующий причине нашего гнева или причине сдерживания его внутри). Я разозлилась, прочувствовала это и стала думать, как так получилось и что мне с этим делать – трансформирование эмоции в мысли и последующие за ними действия.

Эмоции могут быть нашим желанием, могут быть нормальной реакцией на происходящее, а могут быть навязаны извне. Например, если произошла неприятность и мне стало грустно – это нормальная реакция на происходящее. Если, чтобы поднять себе настроение, я включила доброе кино, – это МОЁ желание иметь определённые эмоции. Если человек рассказывает вам свою удручающую историю, которая с ним произошла, но о которой вы у него не спрашивали – это навязывание вам эмоций извне.

Человек, как батарейка (помните фильм «Матрица»?). Мы можем генерировать только определённое количество энергии. Какая это будет энергия и на что именно она уйдёт – решать нам.

Всем добра, то есть понимания причинно-следственных связей в своей жизни.


Рецензии