Расцеловать бы...

Расцеловать бы все места, где были мы....и весело смеялись...
Такую жизнь прожили мы не зря, и чувства лишь острее проявлялись.
Даешь ты снова мне дышать, и верить, и любить,
Мечтать, парить и солнцу улыбаться,
Впуская воздух, обещаешь - жизнь,
И учишь снова ты меня- смеяться.

Спасибо говорю, благодарю,
За все поездки и мечту предвосхищая,
И голос, что не говорит "люблю",
Я больше этой фразы- ощущаю.

              4 февраля 2020.


Рецензии
Уважаемая Мила! Я вас так понимаю!Мне тоже не нужно слышать признания в любви, я и так ощущаю это чувство ( уже 50 лет замужем). Мой супруг не любит вслух говорить эти слова, но проявляются они в жизни ежедневно.
Спасибо вам за тёплые слова о моём рассказе. Советую вам прочитать ещё один под названием "Однажды на отдыхе на Мёртл бич".Он был написан несколько лет тому назад. В уважением. Раиса

Раиса Рабинович   09.02.2020 06:18     Заявить о нарушении
Раиса, одно удовольствие-получать от Вас мудрые напутствия, полные тепла. Благодарю Вас. С уважением)))

Мила Моцарь   10.02.2020 19:55   Заявить о нарушении