Глава 52...

Вернувшись домой  с покупками,я начала пересматривать вещи,которые так тщательно выбирала...К моему ужасу,все они оказались черного цвета.Холод пробежал по моей спине,в горле пересохло,руки  затряслись..Но как?Мой взгляд привлекла записка,которая выделялась белым пятном.Сквозь слезы,я начала судорожно разворачивать её,но вот странность,адрес на бумаге словно выцвел.Я думала об этой встрече и об этой ужасной старухе.У неё были длинные седые волосы и чёрные одежды,сверху вязанный жакет,словно ему было лет сто.Да уж,картина не для слабонервных.Но что такое происходит?Откуда она знает моё имя?Ведь мы даже незнакомы...Да и этот мертвец!Всё,решено!Надо избавляться от этих видений,а то ситуация меня окончательно запутала.Я поеду к ней и во всём разберусь.
 Откуда же она узнала моё имя?...Поеду.Плохого она мне ничего не сделает,моя беременность не позволит,из-за женской солидарности.Итак,завтра на рассвете возьму такси и всё выясню.
 Я зашла в детскую,невероятной красоты комната встретила меня!Папа и Кир вошли следом.Дорогая,как тебе?Превосходно!Чудесно!Наконец-то приятные эмоции начали меня
переполнять.Гениально,пап,ты волшебник,дай я тебя обниму!Всё для любимой девочки.Кстати,сегодня ужин нам приготовила приходящая повариха,так что ты можешь отдыхать,милая.Но пап,я не устала,шоппинг,это искусство!Я столько всего купила!Меня вновь охватило волнение,промелькнули холодящие мысли о черных цветах..Отец вернул меня в реальность.Доченька,нам для вещей отдельный дом нужно приобрести.Конечно,если мы будем покупать их на перегонки.Уверен,пора спускаться на ужин.
 Кир и папа казались такими смешными,рабочие костюмы измазаны в краске и эти нелепые шапочки из газет.Пока они готовились к ужину,переодевались и мыли руки,я разговорилась  с кухаркой.Она выслушала мои печальные истории про Дайниса и маму,словно родной человек,она прижала меня к себе со слезами на глазах,я почувствовала теплоту души.
 Я открылась ей,рассказала о той избушке,о мертвецах и об этой непонятной старухе.Она заверила меня,чтобы я ни в коем случае не ходила к ней ,а она за меня помолится.Всё же я попросила сохранить всё в тайне.Наш разговор прервали мальчики.Мы уселись за стол и приготовились к трапезе.
 Мидель,так звали кухарку,молода,проницательна,в ней читалось светское воспитание,даже странно,что она прислуга.Она была очень хороша собой и папа решил оставить её работать у нас постоянно.Всем эта идея пришлась по душе.Ощущения,наша семья будто восстановилась.


Рецензии