Еще раз про... возраст

   
  Мой добрый читатель! Вы уже давно заметили, что я - человек сенильного (преклонного, то-бишь!) возраста... А я вот все повторяюсь и повторяюсь, талдычу-брюзжу об этой очевидности и, именно, по причине вышеизложенной причины ("Causa caus"*, тавтология- как всегда!)
  И по причине своего старческого возраста (т-ю-ю, далось же мне...однако!) я уже воспринимаю свой день рождения, как рядовой день в их маетно-суетной мотонности. Да, я и раньше считала этот день не столько своим праздником, а, в большей степени, праздником человека, произведшего меня на свет - моей мамы. А, поскольку маму я вспоминаю ежедневно, то и этот день в их веренице - тоже не пропускаю в суете-череде! Я родилась не 4 февраля. В этот день много лет тому назад у моей мамы родилась моя старшая сестра, первенец! Мама! Поздравляю!
Сестренка! Поздравляю! Наташ! Прорвемся! Конец связи!

*Причина причин - пер. с лат.

Вера Р.


Рецензии
Согласна с Вами, уважаемая Вера. Тоже считаю день рождения праздником мам. У нас не принято поздравлять их, а зря. Ну и само собой, празднуем мы не наш прибавляющийся возраст, а то, что мы вообще по какой-то счастливой случайности появились на этот белый свет. Как известно белый свет содержит в себе все цвета спектра. И от нас самих (в свете нашего взаимодействия с окружающим миром) зависит то, каким цветом он окрасится в то или иное время.
Свой белый свет мы раскрашиваем сами.
Вот куда меня занесло...
Спасибо!

Вера Гераниева   05.02.2020 19:26     Заявить о нарушении
Уважаемая Вера! Я рада, что мы с Вами не только тезки, но и единомышленники - в главных вопросах!))

Вера Рябинина   05.02.2020 17:22   Заявить о нарушении